Я вышла из дома и пошла в парк.
На моё удивление в парке было мало народу. Ну мне же лучше. Я решила по ходить по заснеженым улица и подумать. Подумать не отвлекаясь ни на кого. Не отвлекаясь на свои собственные мысли, которые возникают в моей голове и заводят тему моих размышлений совсем в другое русло.
Ну а по сколько я - это я, я решила идти думать, наслаждаться природой и паралельно кушать мороженое.
Быстренько сбегав в магазин и купив себе мороженое я продолжила гулять по парку и углубляться в свои мысли...Боже, ну вот и чего я добилась?! Мне уже 25. Двадцать, мать его, пять лет. А я... Вот чего я добилась. Иду по парку и ем мороженое. Нормальные люди сейчас работают, учатся. А я? А что я, я должна гордиться собой. Закончила институт. Вроде бы не такая тупая. Да и если есть деньги на мороженое значит всё просто отлично.
Опять эти самокопания. Именно это я ненавижу в себе и поэтому я решила сменить тему и начала думать про кулон.
Я думала что потеряла его. А оказывается что нет.
Я бы продолжила размышлять, но тут вмешался мой желудок, который оповестил меня о том что я хочу кушать. И поэтому я решила пойти в кафе, которое кстати было совсем близко.Придя в кафе я сделала заказ и начала его ждать.
Я сидела и пялилась в окно. Когда я закончила думать на все темы которые только можно мне стало как-то скучно, а в такие моменты я обычно, так сказать, спорю сама с собой. И этот раз был не исключением.
Хм... А почему бы тебе не подумать о Шерлоке?! - так сказать спрашивает у меня мой разум.И именно эту тему я не хотела даже поднимать у себя в голове. Я... Я просто я не понимаю что я чувсвую. Я не чувствовала такого раньше. Не понятные и странные для меня ощущения которые я даже объяснить не могу.
Вдруг ко мне подошёл официант и дал мне то что я заказала. И конечно же я с радостью начала кушать.
Когда я до ела, я начала ждать пока официант принесёт мне счёт.
Ну и конечно же что бы скрасить своё ожидание я решила по сидеть в телефоне.
Я сижу, смотрю в телефон, как вдруг кто-то подходит к моему столику и спрашивает.– Извините, вы не против если я присяду?
Я подняла голову, огляделась во круг и увидев то что в зале полно свободных мест сказала
– Против. Тем более тут и так много свободных мест.
Незнакомец проигнорировав мои слова, сел на против меня и начал смотреть на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё одна не нормальная... Шерлок Холмс
ФанфикЭта история про девушку по имени Эмилия. Она жила как обычная девушка, но однажды ей это надоело и она решила съездить к тому кого не видела очень долгое время. К своему брату Джону Ватсону.