Chapter 1

63 2 0
                                    

-Ты мне нравишься ,я еле сказала эти три слова парню который нравился мне примерно месяц ,каждый день приходила к нему на работу что бы увидить
его ,он работал в местной кафешке официантом,его зовут Гарри у него черные волосы ,большие голубые глаза ,ровный нос и милая улыбка ах да ещё ямочка на правом щеке.И он прям залился смехом что привлекло всех кто есть в столовой Универа.
-Я нравлюсь тебя ,ты это точно .Сказал он не переставая смеяться.
-Да я серьёзно и ничего смешного не сказала .
-Лия ты хорошая но не моем стиле понимаешь ,мне нравится худые и красивые ,сексуальные девушки.А ты? Он осмотрел на меня с ног до голову .
-А эти вещи к сожалению у тебя отсутствует .Ты милая но не красивая ,я уверены ты найдёшь парня лучше меня ,он потрепал меня за волосы и ушёл с столовой гордой походкой .
-Еще как найду ,Чимин тысяче раз красивее чем ты ,придурок и ещё у него есть пресс он не такой худощавой как ты! Еле как произнесла я хотя этого явно никто не слышал,да уж это уже не первый раз меня отшивают то влюбляюсь в гея ,то в друга ,то в таких придурков как он ,да уж кажется в прошлой жизни я предала страну .Все обсуждали меня и смеялись "зеленоглазую опять отшили "
Я думала что все забудут про мой позор через пару дней.Конечно же нет удача опять перешла через меня.
И я решила что нужно менять ,я устала я буду стараться что быть счастливой и свободной ,я этого определённо заслуживаю,иду к мечте буду бороться.Честно говоря в своих двадцать трёх  лет у меня было только дом учеба ,учеба дом.Мне хотелось на свободу хотя родители не особы поддерживали эту идею и мне это ужасно раздражало.Все слишком обычно , тот же дом, та же учеба и те же люди хочется разнообразие .Честно говоря я никогда не покидала свои дом, неужели чем город .Осталось совсем чуть чуть, всего лишь месяц и я закончу универ и уйду туда ,куда хочется мне и от этого с моего лица, не сходит улыбка теперь бы только серьёзно поговорить с родителями .Моя специальность стилистика и визажист ,я увлекалась этим с ранних лет и это то что мне нравится ,мама говорить что я унаследовала этот дар от папы.
-А где Мигель ? Сказала я подруге .
-Он на свиданий с своим парнем ,и я улыбнулась ,как же я люблю эту парочку.
-Я еще паз повторю свой вопрос Лия Джон,она строго посмотрела на меня.Да уж переводить тему не удалось .
-Я еще раз повторю ,ты сможешь жить вдали от всех ,в чужой стране ?
-Да и еще раз да ,я уже  большая ,хватить повторить один и тото же вопрос .
-И ты думаешь что родители тебя отпустить ?
-Ну я поговорю с ними если не отпустить ,то единственный выход это побег!
-Лиа это реально ты? Она поднесла свою руку к моему лбу и  типо проверила температуру .
-Ну вроде все нормально ,
-Блин Джиф перестань ,я говорю правду .Она нахмурилась и строго посмотрела на меня.
-Я тебя прям не узнаю или же это Чимин на тебя подействовал.
-Ну можно и так сказать в этом есть заслуга Чимки ,и мы залились смехом ,что даже некоторые посетители кафе ,смотрели на нас косо.
Чимин 💞

Madly in love.Место, где живут истории. Откройте их для себя