Месяц прошёл не заметно ,я готовилась ,тренировалась ,учила корейский хотя я свободно говорила на нем ,но все равно учится же ведь не вредно,за этот месяц скинула 20 кг это был моим большим успехом ,училась любить себя ,изучила еще раз ,мировые бренды и бренды Кореи ,все таки это моя специальность.
Вещи собраны ,я еще раз оглянулась и обвела взглядом свою комнату. И все равно я буду скучать ,я росла здесь и провела здесь ,все счастливые и грустные моменты,из глаз уже текли слезы . Я слишком сентиментальная .На стене стоит плакаты бтс и фото разных модели ,стилистов и мои разные зарисовки ,над кроватью стоял фото моего любимого Пак Чимина.
Я иду Пак Чимин жди меня. И взяв чемодан ,вышла из комнаты.
Я еще раз осмотрела свой дом и вышла ,закрыв дверь на ключ.Все начинается с чистого листа ,скоро моя мечта исполнится файтинг Лия Джон!
Папа завёл матор ,машина тронулась с места мама сидела на переднем сидений ,а рядом со мной Пит и Пичи.
-Нуна ?сказал Пит и посмотрел на меня ,он сегодня выглядел, таким серьезном.
-Да солнышко ,что то случилась ?
-Я буду скусать ,мозет ты останеся ?
-Я не могу и я тоже буду сильно сильно скучать по вам ,и я обняла его и притянула к себе что бы он сел ,на мои колени .
-Я буду отправлять тебя самые вкусные сладости с Кореи ,вот увидишь они тебя понравится и тем более вы будете приходить, когда будут каникулы ,я тоже буду вас навещать.
-Там сладости и в правду вкусные ,посмотрел он на меня с надеждой .
-Конечно они очень вкусные ,и еще ты теперь дома за старшого .
И он гордо улыбнулся и обнял меня сильно прижимаясь.*********
-Детка ты же ничего не забыла ?, билеты взяла ,паспорт взяла ?
-Ну мам ,да я все взяла ,устало произнесла я.
-Лия ? Папа подошёл ко мне взял меня за руку .
-Да папа?
-Как только доедешь обязательно позвони и еще кушай хорошо ,ах да там у меня есть знакомая очень влиятельная ,мы вместе учились и я ей позвонил ,после того как приедешь в Сеул она встретить тебя ,и посмотрит твои навыки ,если ты ей понравишься она возьмёт тебя на работу .
-Хорошо не волнуйся пап ,а где она работает ,что то я о ней не слышала .
-Она работает главной стилисткой Sm Entertainment .
-Правда в Sm там же exo и red velvet , офигеть я буду стараться что бы там работать ,не волнуйся я не буду тебя позорить, все узнают какая талантливая дочь у Крис Джона .
И папа гордо улыбнулся ,мама подняла на руку Пита и папа обнял маму за плечи целуя в макушку ,они так любить друг друга ,аж даже я завидую .
Дженнифер и Мигель опаздывает ,скоро рейс ,я обязательно должна их увидеть.
-"Начинается посадка на рейс номер 0678В пассажиров Чикаго до Сеула просим срочно пройти на посадку".
Да где же их носит ,я обняла родители по очередей сильно сильно и еще раз оглянулась.
-Чертовка Лия ,решила вот так на бросить! Я обернулась Мигель и Дженнифер бегали ко мне со всех ног и обняли меня .
-Мы успели ,сказали они в унисон.
-Я думала что вы не приедете сказала я ,еле себя сдерживая .
-Эй детка ,кем ты нас считаешь ,просто это девчулька Джиф слишком долго собиралась ,сказал Мигель и задул щеки .
Вспоминая, времена проведённые вместе мне захотелось плакать .
-Вы только посмотрите она уходить из за этого Айдола ,сказала Джиф и заплакала и следом Мигель и мы трое заридавшись обнялись .
-Три мушкетёра Форевер. Сказали в унисон .
Я еще раз оглянулась ,мои самые близкие люди стояли ,махали мне и улыбались ,хотя мама с папы еле сдерживали слезы и Джиф с Мигельем тоже.А Пит просто стоял в сторонке ,держа маму за руку и ел батончик, он улыбнулся и помахал мне рукой, я улыбнулась и зашагала вперёд .Leah John
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madly in love.
ФанфикЛия Джон обычная стилистка, которая влюблена в айдола по имени Пак Чимин ,начинает свою жизнь с чистого листа. На пути к своей мечте девушке мешает еще один айдол Кан Сыльги .Кого же выберет Чимин .Обычную стилистку или же знаменитую певицу.