Глава 4

3.1K 232 24
                                    

          Юнги отвёл взгляд от спины учительницы и, взяв большое махровое полотенце, накинул на неё. Запустив свою руку в ванну, он вытащил пробку и, потянувшись к крану, отключил воду.

          — Да что же ты творишь, глупышка? — шептал он, боясь, что она могла навредить себе.

          Проверив целостность кожи на её запястьях и убедившись, что с ней всё в порядке, Мин облегчённо выдохнул. Сдерживая себя, чтобы не взглянуть на голое тело любимой, он оглянулся по сторонам. Сфокусировав свой взгляд на голубом халате, парень схватился за него.

          — Выходить не собираешься? — спросил Юнги, отложив вещь рядом с собой, вытирая с её покрасневшего от слёз лица капельки воды.

          — Уходи! — лишь коротко ответила Хе Джин, глубоко наплевав на то, в каком виде она предстала перед своим несовершеннолетним учеником.

          Мин, промычав в ответ, насильно одел на неё халат. Освободив немного места подле неё, юнец залез в ванну. Молча взглянув в большие карие глаза своего ученика, девушка откинула голову на его грудь и прикрыла веки, мечтая забыться или ещё лучше — исчезнуть. Он же, прижав Со ближе к себе, поцеловал её в лоб, периодически говоря о том, что он чувствует и как сильно дорожит ею.

          Утром следующего дня Со Хе Джин продолжила игнорировать присутствие своей мачехи и отчима и стала готовить завтрак себе и своему ученику. За прошедшую ночь, в которую та не сомкнула глаз, она окончательно приняла решение насчёт приоритетов в своей жизни. Отодвинув на последнее место свою карьеру, девушка решила, что любыми путями докопается до истины и найдёт убийцу своей сестры. Ну а сейчас ей нужно было избавиться от неловкостей, возникших прошлой ночью в ванной комнате с её учеником, и сопроводить его домой. Она ясно понимала, что чем больше они остаются наедине, тем больше он будет путаться в своих чувствах, думая о том, что Со Хе Джин — любовь всей его жизни.

          Со дня смерти Со Джин Джу прошло чуть больше недели. За это время ни полиция, ни другие органы правопорядка не сдвинулись с места. А что говорить о Со Хе Джин? Все её попытки найти зацепки по делу не увенчались успехом. Единственное, что могло хоть как-то радовать девушку — это то, что ей удалось уговорить своего ученика вернуться домой и ждать её возвращения там.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чудовище, что живёт во мнеМесто, где живут истории. Откройте их для себя