Анекдоты #2

192 10 0
                                    

                                                  * * *
На уроке математики в одесской школе:
- Петя, как разделить четыре картошки на пятерых человек?
- Не знаю...
- Садись, два! Леночка, тот же вопрос!
- Не знаю.
- Двойка! Фима, как разделить четыре картошки на пятерых?
- Нужно сварить пюре!

                                                  * * *
Школьник сдаёт экзамен по геометрии.
- Петров, ответьте, чему равна площадь круга?
Петров мнётся, не знает.
- Тогда скажи-ка мне, Петров, что обозначает формула пи-эр-квадрат?
- А, Марь Иванна, я вспомнил!
Пи-эр-квадрат - это площадь квадрата, а площадь круга будет пи-эр-круг!

                                                 * * *
- Ура! - закричал Матроскин. - Мой любимый дядя Фёдор приехал! Теперь мы в два раза больше травы заготовим!
"Говорящий кот... - подумал дядя Фёдор. - По-моему, мне травы уже достаточно".

                                                 * * *
Приходит блондинка в автосалон. Покупает новенький Порше. Через неделю приезжает на СТО и говорит:
- Я когда еду одна - всё нормально, а когда с кем-то - вечно в салоне воняет. 
Мастер посмотрел салон, капот. Говорит:
- Вроде всё нормально, давайте я с вами проедусь, посмотрим.
Едут они: блондинка едет под 200 на красный, по тратуару, обгоняет всех подряд. Потом останавливается и говорит:
- Ну что, чувствуете?
- Я не чувствую, я в этом сижу.

                                                * * *
Седовласая дева отдыхала на веранде со своим любимым котом, раскачиваясь в кресле, как вдруг появилась фея и вызвалась исполнить три её самых заветных желания.
- Хм... - недоверчиво произнесла старушка, - если ты не шутишь, то преврати это кресло в золото.
Желание было исполнено. И старая дева попросила исполнить ещё два других.
- Преврати меня в молодую привлекательную девушку, - сказала она. И это её желание исполнилось.
- А теперь, - сказало юное создание, - Преврати моего кота в молодого стройного брюнета.
В третий раз взмахнула веером фея, и на том месте, где находился кот, возник молодой черноволосый красавец.
Он медленно подошел к бывшей старой деве, крепко прижал её к своей груди и с горечью промолвил:
- Теперь, небось, жалеешь, хозяйка, что меня кастрировала...

-----------
Не забываем про 🌟 и пишем комментарии - будет ещё больше анекдотов.

Ваша LIA DALLOK💜

Сборник анекдотовМесто, где живут истории. Откройте их для себя