Ева за долю секунды поняла что произошло.
Бездыханная Софа лежала на сыром полу. Ева подползла к ней, было больно, но плакать не хотелось.
POV Джек.
Я вижу Еву ей так страшно, она до жути напугана всем происходящем. Я обнял ее. Ее сердце билось с бешеной скоростью.
- Не бойся я тебя одну не оставлю и в обиду не дам. Я тебя люблю……- мои губы прикоснулись к ее лбу.
- Пошли , нам точно не надо здесь оставаться.
Я взял пистолет Софы и мы пошли , по все еще тому темному коридору.
*****
Я один слышу эти странные звуки? Я решил проверить что это за звуки. Я сказал Еве оставаться здесь и никуда не уходить.
POV Ева
Как он мог меня оставить здесь одну. Здесь страшно. И кажется кто-то приближается все ближе и ближе. Кажется это Джек.
- Вставай, пошли.- как-то равнодушно сказал он
-Ты куда уходил?
- Ну ушел и ушел, все нет времени , пошли быстрее.
Странно. Что-то в нем изменилось с того ухода.
POVДжек.
Я шел на звук, но внезапно он пропал. Я ничего не нашел и решил пойти назад.
Бл* где Ева?! Сказал же никуда не уходить, ну что тут непонятного. Я решил пойти ее искать , она не могла так далеко уйти.
POVЕва
Мы с Джеком шли довольно быстро , весь путь он молчал лишь с серьезным и злым лицом шел вперед. Вдруг я услышала приближающиеся шаги, мне стало не по себе . Мы резко остановились. Джек взял меня за плечи.
- Поцелуй меня.
- Что? Прям сейчас что ли? Ты чего?
- Да прям сейчас!!!! Целуй.
Наши губы слились в одном поцелуе.
POVДжек
Я шел по коридору и открывал каждую дверь. Вдруг я вижу что стоит Ева. Я ускорил шаг. Стоп она не одна , что она делает!!? Она целует меня!!!???? но я же здесь , а не там.
POV Ева
Что-то не так, какое-то непреодолимое чувство тревоги. Я чувствую, что-то около живота, затем резкую колющую боль. Я оторвалась от поцелуя. В меня был воткнут нож, а лицо Джека переменилось и он стал смеяться.
Тут же я слышу выстрел. Джек падает, но падаю и я. Эта боль не выносима, я чувствую как я ослабеваю. Кругом поднялся невыносимый стон и крик, а так же плачь, как будто сотни маленьких детей.
POV Джек
Я подбежал к Еве. Ей плохо она истекает кровью. Слезы. Я не могу ее потерять .
-Джек, как же это ты!?
- Тихо ,тихо ничего не говори, береги силы ты выберешься.
- Джек , я хочу что бы ты знал , что я тоже люблю тебя. Прошу не скучай по мне.
- Нет, нет , сто за глупости ты говоришь, ты будешь жить, слышишь?! Не смей!!!
Ее дыхание прервалось и я понял , что мне ее уже не спасти. Всю оставшуюся ночь, не обращая внимание ни на крики, ни на плачь, я провел с ней.
**********
Когда наступило утро я вернулся домой. Тех странных одноклассников я больше не видел, но и своих друзей тоже. Проиграв в игру , я попал в заброшку и там потерял все: трех друзей, и возлюбленную. А главное, что в мою правдивую историю про ужасы психбольницы никто не верил , ни одноклассники , ни родители. За это они отправили меня на лечения в психушку где я нахожусь и до сих пор. Заброшку не снесли, но говорят после нашего пребывания там стало спокойнее. Зато мне запомниться это на всю жизнь…………..Ну что это конец истории, спасибо все кто читал эту книгу😘😘😍😍. Я очень старалась ради вас. Подписывайтест. Ставьте звездочки я буду очень благодарна😍😍😘😘😘😚😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на Смерть
Horrorигры, азарт, карты, игры на желания приводят к плохим последствиям. Они пошли туда куда идти не следовало..... оказались не в том месте , не в то время и пожалели об этом дне..........