1 глава
Я Алиса Блэквуд .Шатенка, есть белая прядь волос такая от
рождения. Мне 15 .В детдоме живу 12 лет..
Pov Алиса
- Наконец-то сбегу из этой дыры , -сказала я шопотом.
Слава богу все спят. Я собрала вещи в рюкзак, стою на улице. Я одета в чёрную футболку, шорты, красную клетчатую рубашку и кеды. Осталось только перелезть через забор. Он не высокий. Мой рост 171см.....Быдыщ!!!!! Лис (Алиса) как всегда....неуклюжая.А теперь БЕЖАТЬ!
3 часа спустя- Бмлиниииииииин, кто же знал что он (детдом) так далеко от города, я уже сильно устала ,-сказала я запыхвшись-Скоро город! Я побежала дальше. Много деревьев, сучьев, тропинка стала асфальтом. Ура пришла!Так-с дома, фонари, скамейки. Я посмотрела на часы . Уже 04.50 . В глазах стало темней, мне кажется что я сейчас упаду...
Pov Джей
Я задержался у друга в гостях. Стоп у меня что-ль глюки . Нет, там девушка. Она сейчас упадет. Бегу к ней , успел поймать её. А она похожа на меня, интересненько.
Следующий день
Pov Алиса
Я проснулась от яркого света. Я на чей-то кровати.Емм нужно вспомнить что было вчера . Ой я упала без сознания, меня кто-то нашел. Нужно выйти из комнаты, точно!
Pov автор
Алиса нашла записку.Было написано красивым подчерком:
Привет когда очнешся меня не будет дома. Твоя одежда в шкафу. Я приду в 19.00. Спустись в низ .Там на кухне есть завтрак. Не выходи из дома . Меня зовут Джей. Мне 17.
Пока!
Алиса встала с кровати и пошла к шкафу .Открыла дверцу и увидела свою одежду. Она одела платье , спустилась вниз по очень красивой лестнице. На лестнице был растелен ковер. Висели картины. Потолок был нежно-голубым . Пока она шла споткнулась и поцарапала коленку. Как обычно.
Зашла на кухню и увидела на столе свежий салатик , сок и тосты. Посмотрела на часы, было 13.54 . Сьев завтрак Алиса нашла еще одну записку. Вот что там было написано:
Если ты всё сьела можешь делать что хочешь. Только не разгроми дом пожалуйста!
Да - да все она так и поняла. Она побежала наверх. В её рюкзаке была кулинарная книга и еще у неё было немного муки, молоко, сахар ,соль, перец все для печенек🍪.
Ведь никто не говорил что готовить нельзя! Это же Алиса!
И конечно же она упала. Ну да. Она готовила где-то часа 2, но печенье получилось. Было 16.01 . Потом она отмыла посуду высушила. Она так устала что легла на диван и уснула ...
Через 3 часа
Pov Джей
Послышался скрип двери и я попытался зайти тихо. Она с спала уже на диване. Я зашел на кухню и увидел что на столе лежат печеньки в блюдце. Я попробовал и окозалось очень даже вкусно . Я подошел к ней и увидел свежую рану . И где же она умудрилась упасть?! Я думаю она могла упасть когда бежала по ступенькам . Я отнесу её в комнату. А она не тяжелая . Посмотрю фильмы.
Через 4 часа
Мне пора выключать......бац...!?!
С кем же мог он столкнуться?---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я первый раз пишу книгу. Если кто-то это прочитает я напишу продолжение. Глава не сильно длинная 510 слов. Может кому-то интересно, кому-то нет. Пешите коментарии. Про оборотней будет позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя луны(замороженно)
WerewolfДевушка сбегает из детдома ,встречает парня.......А дальше читайте книгу