Удар. Ещё удар.
Вот и третий удар пришелся по лицу Анирам, но и не отставала. Сопернику прилетело в нос, из которого моментально хлынула кровь.
-Сучка... -прошипел Слава, который набросился на девушку после уроков, - мразь колхозная.
За репликой последовали удары, от которых Анирам старательно уворачивалась. Ловко извернувшись, она поймала момент и ударила в пах.
Слава резко остановился и свернулся.
Ловя момент, победительница плюнула кровью под ноги побежденному и ушла, поправляя волосы.
Колхозной её обзывали из-за того, что от неё пахло навозом после посещения конюшни. В школу она всегда ходила чистой, ухоженной и накрашенной, но это мало кого волновало, ведь от неё иногда ПАХНЕТ
Недовольно фыркая и поправляя рыжие волосы, Анирам плелась к дому, который находится напротив школы.
Платье было слегка испачкано кровью, кроссовки были сильно испачканы кровью. Опять будут вопросы.
Стараясь как можно тише зайти в дом, девушка решила забрать кроссовки в комнату, чтобы маму не пугать. Взбежав в комнату, Анирам кинула сумку и начала шустро делать уроки, ведь лошади ждать не будут.
Девушка достала учебники из сумки и не заметила, как красный конверт выскользнул из страниц дневника и залетел обратно в сумку. Школьница быдла слишком занята уроками.
Закончив с заданиями, рыжая натянула бриджи, кофту и галопом понеслась на конюшню, предварительно захватив сумку.
Сообщив матери о том, что она задержится до вечера, Ани вышла из дома.
Путь до конюшни занимал обычно пол часа пешком. На конюшне её всегда встречают собаки радостным лаем и лошади теплым ржанием.
Конюшня выглядела очень плохо, всё было сделано не особо качественно и хорошо. Выглядело всё бедно, но лошади здесь были счастливы и здоровы.
Анирам зашла в дом к тренеру.
-Ани! Мы уже заждались!
За столом девушку уже ждала тренер - Ялю, лучшая подруга - Азила и хорошая подруга Кисатса.
-Ты обещала принести расписание побегов на этот месяц! Доставай давай! - с энтузиазмом воскликнула Ази.
-Сейчас-сейчас, - со счастливой улыбкой пробормотала Ани и полезла в сумку рукой. Нащупав то, что напомнило ей расписание, Анирам уверенно вытащила это из сумки и все в комнате замерли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Конного Спорта "Олимп"
Teen FictionАнирам, девочке, которая катается в своё удовольствие на скромной конюшенке в маленьком городке, неожиданно приходит приглашение в пристижную академию для "богов" конного спорта.