- Маринет просыпайся в школу! - крикнула мама меня.
- Иду… - я встала и поплелась в ванну, после водных процедур. Я взяла сумочку и пошла в школу.
- Пока мам! Я в школу. - я прикрыла за собой дверь. Надев наушники я слушала песню Эндшпиля. До школы я добралась быстро. Там меня ждала подруга Аля.
- Привет подруга, как самочувствие? - спросила меня Аля.
- Нормально… мне надо тебе кое что сказать , только после уроков. - решилась я что расскажу ей правду что я Леди Баг!
- Хорошо… нам в класс пора! - мы с Алей пошли в класс, там уже на первой парте красовался мальчик который меня не замечает, но надеюсь что скоро мы будем вместе. Мы сели на парту. Я решила по рисовать, я не заметила что нарисовала Леди Баг и Супер Кота , и обвела красным карандашом в сердечко.
- Красивая они пара… - раздался знакомый голос.
- Эм… А почему они пара? - ответила я.
- Э… ну… а можно мне этот рисунок? - как то он странно себя ведет… ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
- Ну возьми… - сделала хитрую улыбку, это было заметно что я что задумала плохое.
- Маринет все в порядке? - спросил меня парень.
- Да ,не обращяй внимание ! - кажется запитываюсь злом, токо этого мне не хватало.
Прозвенел звонок на урок. Скушно сидеть , но тут я увидела что Адриан любовался Леди Баг… он влюбился в неё, а точнее в МЕНЯ! О боже! По моему сну Адриан это Супер Кот … но это же сон он не чего не значит. Я решила что лучше сейчас сказать ей правду я написала ей записку и дала ей и сказала что она её прочитает после уроков.
Прозвенел звонок на перемену. Мы шли на физ-ру. Тут подомной рухнул пол я , дальше я не помню что было.
Адриан.
Прозвенел звонок на перемену и мы с Нино шли. Тут я увидел как под Маринет рухнул пол и она упала с грудой бетона вниз. Я стоял как вкопаный не зная что делать, я побежал в туалет и перевоплатился. Я тут же пришёл на место было пыльно я не кого не вижу , кроме маленькой горы бетона. Я начал убирать плиты и заметил руку Маринет и ещё быстрей я начал убирать плиты. У Маринет было много ран с неё текла кровь. Я взял её на руки и вытащил на улицу там уже стояла скорая. Ко мне подбежала Аля и ревела.
- Маринет нет!!!!!! - она разрыдалась.
Скорая забрала Маринет в больницу. Я ушёл в сторону и начал плакать. Я не мог понять почему она мне так дорога.
Аля:
Маринет забрали в больницу. Я не могла держать слёзы. Тут я вспомнила про записку и прочла её. Теперь я себя ещё хуже чувствую. Мне кажется Супер Кот должен это знать. Я его увидела и крикнула.
- Супер Кот мне тебе кое что сказать надо. - думаю ему будет больно.
- Что ты мне хочешь сказать?
Адриан:
Тут меня крикнула Аля.
- Супер Кот мне тебе кое что сказать надо. - сказала она мне.
- Что ты мне хочешь сказать? - интересно что она хочет мне сказать.
- Только не кому не говори и даже ей! - о чем это она!
- Маринет она… короче… она и есть та самая Леди Баг … - ЧТО!!! НЕТ Я МОГУ ПОТЕРЯТЬ ЕЁ НАВСЕГДА!!!
- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! - Я УПАЛ НА КОЛЕНИ МНЕ ПЛОХО!
- А ты её знаешь? - спросила меня Аля.
- Да она моя одноклассница, а я Адриан! - я рассказал ей.
- У вас прям любовный круг! - не понял намёк.
- Всмысле? - о чём это она.
- Ну как тебе сказать! Маринет в реальной жизни любит Адриана, а когда вы герои то наоборот. - я не очень понял о чём она.
- Всё таки я нравлюсь ей! Ты не говори ей что я Супер Кот.
- Надо навестить её! - предложила Аля.
- Ага ты иди ,а я догоню тебя позже! - тут же скрылся к себе домой. Там я не мог не о чём думать кроме того что жива Маринет или нет. Я боялся даже думать. Я собрался с духом и пошёл в больницу к Маринет.
Там уже была Аля.
- Что с Маринет? - спросил я у Али.
- Там сейчас операция! - ответила мне она.
Я сел на скамейку. Прошло 2 часа, и из операционной вышел врач и я встал.
- Мы сделали все что смогли… - сел и не мог поверить, но тут из операционной выбегает медсестра.
- Доктор пульс есть! - он тут же за бежал в кабинет. И вышел через минут 5.
- Состаяние тяжелое , но она ещё поправится! Он сильная девушка.
- Конечно она сильная , ведь на операционном столе лежит Маринет Дюпен-Чен!!! - не смогла содержаться Аля.
- Теперь мы должны смотреть когда она очнется? - спросил врачь.
- Позвоните на это номер если она очнется - я дал свой номер если она очнется.
- Хорошо - ответил врач.
- Ну мы пойдем ! - мы ушли.
Я пошёл к себе домой. По новостям показали больницу куда привезли девушку в очень плохом состояние, но смогли спасти её.
- Девушка попавшая в больницу оказалась обычная девочка которую зовут Маринет Дюпен- Чен. - сказала девушка в телевидении.
Я не мог слушать это и лег спать.Читатели от сюда я пока мись буду писать от лица Адриана, пока Маринет не очнется. Спасибо что читаете моё творение!😘😘😘