«1 глава»

32 2 0
                                    

Однажды Маринет проснулась рано утром от того, что ей приснился страшный сон, она хотела позвонить Але, но поняла, что ещё очень рано и потом снова решила лечь спать, но она боялась, что ей снова приснится этот кошмар и его продолжение. Тогда Маринет решила не спать больше было почти 5:00 часов утра. Она не знала, что ей делать . Чуть позже Маринет решила заняться эскизы для шляпы. Она собиралась участвовать в конкурсе « Мисс дизайн». Когда она села за стол, в голову нечего умного не приходило она так и просидела 2 часа. В 7:00 зазвонил будильник она пошла вниз чтобы умыться и позавтракать. После того  Маринет пошла собираться в школу. Она сначало позвонила Але, но она не отвечала. Маринет решила, что она наверно занята Маринет подумала, что в школе увидеться и она расскажет свой страшный сон. По пути в школу Маринет снова позвонила Але, но она снова не ответила. Когда она пришла в школу Али еще не было, но когда начался урок она так и не пришла. И она решила спросить у Нино может он знает, но он сказал, что не знает и Маринет решила сесть с Нино. Он сказал, что скоро придет новенький Маринет удивилась, что в 10 классе к ним придет новенький. Маринет после школы решила новестить Алю  и спросить почему она не пришла в школу, но когда она пришла открыла дверь её папа и сказала, что Аля теперь сдесь не живет в этом городе они с папой переехали. У Маринет началась паника. Она сразу позвонила Нино она ему предложила встретится они договорились. В парке когда они встретились Маринет рассказала ему обо всём, что произошло и она решила узнать почему они переехали, а мама нет. Продолжение следует.......

«Леди бак и супер кот»Место, где живут истории. Откройте их для себя