- Света, почему ты без меня писать начала?
- Ты сама сказала, что у тебя времени нет.
-....
В общем началось все с того, как нам задали домашку по истории. А задали нам поставиьь сценку о Олимпийских играх ( по моему). (Сов. Автор : Дратути. Сейчас будет писать соавтор. 😜)
Что бы придумать сценку мы пошли ко мне домой.
-Так Олимпия не просто город тыры пыры! - говорила Мис. Алена. -На подиум выходит... Ой на арену выходит глашатая( Геля, почему только на Английском сказала? Теперь пишу я!)
Значит выхожу я из угла комнаты.- Соревнующиеся в беге, выходите.
Алена - Из раздевалок выбегает толпа участников.
* выбегает два человека*
(Геля,верни телефон!)(Хрен тебе! Бебе!😝)( Ах ты, коза то такая!😡😡😡😡💢💢💢) Мис Алена- Ну относительно толпа....
* Все, Геля, верни телефон!*
Значит делю я их на команды
- Кия!!- и рука пролетает между ошарашеными девченками.
- Д-далее победители команд соревнуются между собой.
(Всё Света, я на тебя обиделась!! 😤😤😠😠😠😣😣😣😣😫😔😣😣😣😣)
( обижайся дальше😝😝)
* бла бла бла. В общем они соревнуются под 8 оппенг Хвоста феи.*
Выйграв Геля танцует трясет меня, после чего все дружно делают жест рукалицо. После начинается рукопашный бой под 18 оппенг того же аниме.
После удара в голову Геля падает на пол
- Sveta, win- и впадает в отключку.
- Простите, технические неполадки, Геля обять в обморок грохнулась
Алена- так закончился первый день соревнований...
* На заднем плане - Геля, очнись, очнись, очнись, очнись!- в сопровождении хлопков по щекам.
Алена - второй день соревнований начинался с бега, продолжался метанием дисков и заканчивался прыжками.Сорри за долгое время. Были контрольные работы. 😘😘😘😘😘☺☺😌😍😍 мы вас любим. С уважением Геля и Света
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наши веселые будни
HumorЭто объедененный аккаунт. Здесь, будут работать два человека. Главы будут выпускаться не часто, но и не редко. Любим читателей.