Утро...
Просыпаюсь я всегда в 6:30-6:40. И этого времени мне очень мало.
Я встала, пошла намылась и умыла лицо. Прийдя в комнату, сев за туалетный столик начала краситься. Крашусь, примерно, 50-60 минут. Да, я такая долгая. Но дело в том, что я очень долго "укладываю" брови. У меня с ними большая проблема, то они темные, то толстые, то как ниточка, то прозрачные. Аааа, просто капец, но в остальном у меня все в порядке... Накрасившись я спустилась на кухню.. Ах, да, я забыла сказать, что я живу одна, так как родители у меня остались жить в Москве. Спустившись на кухню, я приготовила себе смузи из:
Огурца, киви, шпинат, авокадо, обчный без добавок йогурт. На самом деле, я по утрам мало ем, так как с утра я не привыкла с детства это делать. После "завтрака" я отправилась на балкон, захватив с собой калик и пару учебников. На балконе у меня стоит большое кресло "кокан", в котором я провожу большое время дня... Посидев повторим уроки и попарив калик, я пошла собираться в школу. Я оделась в форму, но не совсем школьную. Блузка с глубоким декольте, светлые джинсы, кремового цвета туфли на довольно большом каблуке, волосы просто уложила утюжком, а у корней сделала гофре для объема. Дойдя до прихожей, одела бежевого цвета пальто, сменку взяла, сумку, кошелек, ключи от дома. Выйдя из дома направилась на остановку, где вызвала такси. Да, я езжу на такси, просто я не люблю ездить на автобусе, троллейбусе и тд. Там у меня 4 раза вытащили телефон и 2 раза кошелек. Вот поэтому , я и езжу на такси.
Вызвав такси, я начала его ждать. Но тут, раздался звонок на телефоне. Посмотрев кто звонит, я увидела на телефоне имя Амина. Амина-это моя лучшая подруга.-Алло, Амин, я уже скоро буду.
-Привет, та я уже поняла это, давай побыстрее, а то биологичка сошла с ума, начала орать из-за того, что кто-то сожрал ее салат.
-Амин, тут такси подъехало, я уже еду.И вправду подъехало такси. Я села и смотрела в окно. Но прервал мое наслаждение голос водителя.
-Приехали, с вас 850 рублей.
- У вас подешевело такси?
- Нет, а что?
- Я раньше ездила за 1250 рублей.
- Вам просто повезло..Вышла я из такси и направилась в школу, где встретила Амину.
Прозвенел звонок. Мы с Аминой забежали в класс и сели за парты. Я сижу на самой последней парте, но одна.Прошла биалогия. И мы с Аминой отправились в класс Химии.
Химия так же прошла, как и биалогия, скучно. После химии мы отправились в буфет, где увидели *Элиту* школы. В ней состоят 3 человека: 1- Кай, 2-Савина(девушка Кая), 3- Костя(друг Кая).
Подойдя к буфету, я споткнулась на каблуках и развалилась на полу. Есесно, что все ржали. А особенно Савина. Амина помогла мне встать и я всем показала фак. Отряхнувшись, я купила в буфете сок, булочку с повидлом. А Аминчик взяла салат *Цезарь*.
Сели мы за стол и начали пожирать еду. Но тут подошёл Кай и подсел ко мне. Я закатила глаза и отвернулась.-Оу, та мы такие пафасные. -Сказал Кай.
- Интересно, как ты меня еще терпишь.-Огрызалась яНо тут я не выдержала, этот урод, обнял меня за талию и начал своей рукой гладит мне спину. Я же должна за себя постоять, вылила сок и ращмалаща по его лицу булочку.
-Ну ты доиграешься, целка.
Он срывается с места, хватает меня и бежит. Я кричала как могла.
Он завел меня в мужской туалет и ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КаКаЯ рОдИлАсЬ.
Teen FictionВ этой истории описывается жизнь одной очень красивой, но закомплексованной девушке Анетт Берт.. Но в одно мгновение, ее жизнь изменяется в категорично другую сторону....