Глава 1.

1.3K 34 3
                                    

Девушка спокойно сидела на чаше фонтана и что-то выводила ногой на снегу, тихо вздыхая.

"скучно... может сходить прогуляться?..."

Ранко отодрала свою попу от фонтана и пошла по направлению к одному из парков. Медленно спускаясь с крутого склона, девушка неуверенно поставила ногу, в результате чего подскользнулась и покатилась по нему, пока не запнулась о камень и не полетела, упав на какого-то парня, идущего ниже и довольно громко вскрикнув.

Парень был в шоке от приземления хрупкого чудо на себя. Он вообще толком не понял, откуда свалилась эта девушка. Курода попытался встать, но ему это не удалось и приподняв голову он с непониманием посмотрел на девушку.

-Слушай, не могла бы ты приподняться немного? Ты мне ногу придавила сильно...

Парень тяжко вздохнул.

- п...простите...

Девушка сильно смутилась и аккуратно сползла с парня, сев рядом.

- вы не сильно ушиблись?...

Виновато посмотрела на незнакомца и поджала ушки, с которых при падении спал капюшон плаща, к голове.

Курода только сейчас заметил кошачьи уши у девушки. Это его немного смутило. Встав, он легко отряхнул свою одежду от пыли и решил задать ей вопрос.

-Почему у тебя кошачьи уши? Никогда не видел людей с подобными частями тела.

Как и ожидалось, он прямо спросил у неё это. Даже не поинтересовался, в порядке ли девушка или нет.

- М?! они... они должны быть...

Ранко сразу запаниковала и резким движением руки, накинула капюшон на чёрные ушки.

- спрятаны...

Тихо и робко произнесла девушка, закрыв лицо обеими руками.

- это... наследственное...

Курода задумчиво посмотрел на странную особу.

"Наследственное... Хм... Впервые вижу и слышу о таком."

- Думаю, что с тобой всё в порядке, поэтому я пошёл дальше, у меня ещё есть неоконченные дела.

На счёт дел парень немного соврал, так-как хотел поскорее уже выйти из этого леса. Он уже понял, что в этом месте его преследует череда странных событий.

- угу... ещё раз извините...
Тихо проговорила девушка и кое-как поднявшись, пошла куда глаза глядят, постоянно прихрамывая и натягивая капюшон на уши.

Любовь с первого паденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя