Хороший день!Солнце улыбается.Да, Люси счастлива как никогда.
- Ахах...На-нацу...ахаха от..аахапусти..ахаах меня..- в гильдии на полу сакуроволосый щекотал блондинку.
- Неа.Это за сковородку!
Утром, Огненный убийца драконов проломился к Заклинательнице и начал пожирать запасы еды.Златовласка забеспокоилась, что спится ей слишком хорошо,проснулась.Услышав чавканье, она схватила сковородку (святое)) и шиндарахнула по бошке мага.
Ну сама виновата. Человек жрать хотел, а ты (((Я б тоже обиделась.
- ЭЛЬЗАААА.АХААЯ ААХВВХТЕБЕ ТОРТИК ИСПЕКУ!ТОКА АХАХАХААХВХВХВЗВ СПАСИ..ААХАХ.
-Хорошо.*бабах*
- Эльзочка я тебя обожаю! Пойдём ко мне.
Хартфилия взяла за руку аловолосую и побежала к двери счастливая, но не тут то было! Дверь выбели.Прямо на Эль..Люси ( а вы что подумали?)
Нв проходе стояло семь человек.
- ЧТО.ВЫ.СДЕЛАЛИ. С.ЛЮСИ?- вокруг Титании собрвлась оооргоомная злая аура.
- Не знаю кто вы- начал Грей -но вам писец.
- Аж смешно- сказал парень с красными волосамт и раздвоенными бровями.Через секунду он в нокауте
- Демон! - сказали другие кроме голубоволосого.Он не возмутим.
Грей и Нацу помогли вылезти Люси.Ты посмотрела на обидчиков.
- Суки вы падальные! - Глазв у Люси стали безумными, как и улыбка.
- Ща кто-то будет дооохнуть! - пропела она.- Как хотите сдохнуть? Каким способом?
- А давааай поиграем в баскетбол?- предложим двойнобровый.
- Че решили проиграть? -усмехнулась блондинка.
- Хээй ребяяят усплкойтесь - попытался успокоить двоих блондин (Кисе)
- Через час здесь!ЭЛЬЗА ГРЕЙ НАЦУ ГАЖИЛ ЗА МНОЙ.
- А не охренела ли ты болельщица? -
- ЧЁ ВЯКНУЛ?
- Иду иду!
Через час.На площадке (только что построенной магом земли).
- Я АЖ ВОСПЫЛАЛ! - крикнул Нацу и как И Грей снял рубашку.
Началась игра.
Закончилось это со счётом 15:20 ( до 20 играли) в пользу Света.
-А ты хорошо играешь - сказал Кисе
- Угу.. - ответила Люси,вытирая слезы
- Глупо реветь из-за проигрыша- сказал зеленоврлосый
- ДА ТЫ ПРИДУРОК! Я ВСПОМИНАЮ СВОИХ ДРУЗЕЙ!КОТОРЫЕ ИГРАЛИ ТАК ЖЕ КАК И ВЫ! АААА.Поколение Чудеес!!Ааа - Люси заревела.
К ней подбежали согильдийцы.
- Поколение Чудес? Откуда ты их знаешь?Здесь их вообще нет - удивился Акаши
- Они мои лучшие друзья.
- Люси? - сказал голубик.
P.S. никто не сказал своих имен.
- ?! - Люси прищурилась-Ккуроко?!КУРОКО!!
Люси выбралась из объятий друзей и накинулась на шею Тецуи.
- Как я рад,что ты жива.Ты изменилась.- сказал Куроко,обнимая блондинку .
Дальше она со всеми обнялась, кроме Кагами.Они только познакомились, т.е.пожали руки.
- Рребята. - до сих пор у Люси текли слезы.
- Ну не плачь. - Акаши улыбнулся и вытер слезы большим пальцем.
- А НУ РУКИ УБРАЛ ОТ НЕЁ! - крикнул Нацу, теперь у Акаши охренная шишка на бошке.
- ДРАГНИЛ УСПОКОЙСЯ!Акаши, всё нормально? - девушка осмотрела шишку.- Венди!Помоги пожалуйста!
Минута и шишки нет.
- Вы так все выросли- сказала Люси,осматривая всех членоы команды.
- Ну конечно. С тех пор как ты пропала прошло 10 лет.- Мидорима сложил руки на груди.
- Люси,поясни.Как это 10 лет назад? - спросил Драгнил,который не доверял новым друзьям.
- Пойдёмте в гильдию.Я все расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко. Я не сдамся
FanfictionЯ Люси Хартфилия,я попала в другой мир.В мир магии, волшебства. Я уже часть этой жизни, мне всё по душе. Но не могу забыть то время откуда я на самом деле родом. Хочу домой, хочу играть в баскетбол! Хочу к ним! Хочу к нему!