После игры,уставшие парни посмотрели на своего лучшего друга,которая ничего не могла сказать
- А...Э...Как...А...Э.. - Только это и говорила Люси
К ней подошли и начали приводить её в порядок.
- Сходите за льдом,водой,ножницами, холодной водой,едой,два напульсника. - скомандовал Акаши,смотря на ничего не понимающую девушку.
- Есть! -сказав это, все разбежались.
Когда все разбежались Акаши потрепал блондинку за щеки, но ничего.
"ТЫ ЧОО ТУПООЙ?!"- говорил внутренний голос -" Ну поцелуй её!Очнётся!"
"Н-нет.." - отвечал себе Акаши, но всё- таки послушался.Он осторожно отодвинул прядь её волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, он примкнул к её губам.
Именно из-за этого Хартфилия очнулась.Её щеки зарделись, а сама она уже и не понимала, что надо делать.Но Акаши,заметив на себе вполне понимающий взгляд, не вольно "отцепился" от дамы.На нём был прикован взгляд ..................
Шока, но уже другого.И тууут....Нет не Нацу;) Приходят, а точнее сломя голову несутся чудики, которые не видели поцелуя, если его можно так назвать. И начали прикладывать необходимые "элементы", а ножницы отдали Акашеньке.
Люси, уже очнувшаяся, одела напульсники и сказала.
- Вы просто молодцы! Не думала, что мои чудики и ктому же новый мой холопушка окажутся настолько сильными.Но я тоже занималась немного баскетболом.И открыла в себе новые талантЫ.Кисе, можешь сбегать за кем-нибудь.Для игры?
- А мы что? - он улыбнулся
- Вы уже устали, я же не деспот, как Эльза.Надеюсь, она не слышала этого.
- Ну лаааадно - не довольно сказал Кисе, и хотел было убежать, но его отдернула Люси
- Блин, забыла. У нас в Магнолии сегодня праздник!! - воскликнула Люси.
- Какой же? - спросил Мидорима
- День цветов!День города! У нас даже решили бал устроить! Побежали домой!Ну же! Надо подготовиться!Ааа!!! - Люси, как угорелая побежала домой.Парни, пожав плечами, и захватив мяч,побежали за ней.
- Придворной дамы откройтесь врата! Дева! - крикнула Люси, когда ПЧ прибыли домой
- Вызывали принцесса? - ''служанка'' поклонилась
- Ааааа....- издал истошный звук Аомине.
- Да.Ты можешь мне принести платье, а вот им- она кивнула в сторону парней - костюма.Ну смокингы.
- Сию минуту
Девушка исчезла в розовой дымке.
- АААА.ХОЧУ БЫТЬ ЗАКЛИНАТЕЛЕМ! - крикнул Аомине.
Появилась дама с одеждою в руках.
- Накажите?
- Конечно нет.Можешь идти.
- Ну что парни.Разбираем!- Люси улыбнулась и, взяв платье, ушла в свою комнату. И через секунду крик
- НАЦУ!!!
Из комнаты Люси выбежал сакуроволосый парень в смокинге.
- Я жду! - крикнул маг и плюхнулся на диван
- А ..и вы тоже идёте? - недовольно пробурчал он, смотря на "Радугу" - Туда идут только участники гильдии, ведь.
- Мы в гильдии. - сказал Акаши, и показал свою красную,как под цвет волос, метку на лодыжке.
Остальные тоже показали метки(ваща фантазия, в студию!)
Нацу пробурчал что-то невнятное.
Спустя 2 часа.
Парни уже готовы.А вот от Люськи "Я ЕЩЁ НЕ ГОТОВА"
Тут дверь с улицы распахивается и вбегают: Леви в рыженьком платьице, Гажил( о бож..я вспомнила....), Эльза в коралловом, Грей в белом смокинге, Джувия в карибском-голубом.
- ЛЮСИ ПОШЕВЕЛИВАЙСЯ !- крикнула Эльза
- Лююськ!Скоро начнётся! - подтвердила Леви
- Бегу!
И тут прибегает она.
На ней было мятно-голубое платье,где сзади оно было длинное-до пола.А спереди до колен. Такого же цвета маленькая сумочка.Туфли на среднем каблуке (такого же цвета)
Прическа завита в локоны и сзади голубая заколка.
-Люська, ты просто красавица! - сказала Леви
- Ага! - подтвердили остальные девушки.
-Вы тоже просто внеземные красотки.
Люси оглядела парней, Нацу,Грея и Гажила она уже видела и раньше.Она плсмотрела на своих чудиков.И тоже открыла широко глаза от изумления.Они были прст красавы.
- Пойдёмте - сказал Нацу, очнувшись самым первым.
- Д-да... - Люси потеребила себя по щекам и вместе со всеми вышла на улицу. Все попёрлись на центральную площадь.
- Ваау! - сказали все, придя на площадь.
На вашу фантазию.
- ЛЮЮЮСЬКА! - протянула Кана в винном платье и с бутылкой в руках
- Валим,валим,валиим! - протароторила Люси и, схватив кого-то за руку,побежала на танцевальную площадку.Она посмотрела кого стащила...Акаши.
Они оглянулись...Там Кана наливала бухло Мидориме,Кагами,Мурке,Аомине и Кисе.Куроко воспользоввоспользовался своей невидимостью.
- Успели - сказала Люси.
- Могу ли я пригласить вас на танец? - Акаши протянул руку и немного наклонился, словно джентельмен
- С удовольствием, император - Люси сделала лёгкий реверанс,и они закружились в венском вальсе.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко. Я не сдамся
FanfictionЯ Люси Хартфилия,я попала в другой мир.В мир магии, волшебства. Я уже часть этой жизни, мне всё по душе. Но не могу забыть то время откуда я на самом деле родом. Хочу домой, хочу играть в баскетбол! Хочу к ним! Хочу к нему!