4.тебе того не хватило

788 34 10
                                    

Мы сидели и ужинали я досих пор была шоке, Лухан мой брат.
Мама Лухана и папа говорили о всяком а я не слушала как и Лухан, я смотрела на еду и игралась ею. Лухан сидел на против меня и мы пересеклись взглядами, он посмотрел на меня и я увидела ухмылку. Вот засранец! Идиот! Козел! Как мне еще тебя назвать, была идеальная тишина и его тишину разрушил папа.
-Нана покажи Лухану свою комнату! -сказал он смотря на свою невесту Мисс Лу.
-да покажи ему, ато вы сидите и нечего не говорите! -улыбнулась она мне.

Папа молодец что нашел себе такую жену но как же мама, наверно они остались друзьями. Мама тоже мне звонила и говорила что скоро выходит замуж, у меня тогда чуть от шока челюсть не отвисла! Мисс Лу была очень красивая, восхищаясь её красатой я задала себе вопрос"почему она выглядит так молодо? "Сравнению со мной модно сказать что она красивее меня... Она добрая и умная, вежливая дама почему Лухан не такой:бабник, самовлюбленный эгоист!

-ааа.... Что??? -спросила я делая из себя дурочку.
-покажи комнату Лухану!
-может не надо! -тихо спросила я
-нет надо! Идите! скомандовал папа.

Я нахмурив брови встала и пошагала на верх а за мной шел этот БАБНИК!
Я пропустила его в комнату, как только я закрыла дверь Лухан прижал меня к стенке
-что ты творишь? -злостью спросила я.
-как это получилось что ты моя сестра?
-у меня к тебе такой же вопрос прикинь! -ухмылкой говорила.
-значит что я переспал со своей сестрой! Это как то не по семейному! -смеясь сказал он.
-ты прав! Но мы тогда и сейчас не брат и сестра, папа и мисс Лу еще не в браке! Хоть это успакаевает! -я
-нууу тогда мы пока не родня может повторим? Мне понравилось!
-что-делала я из себя дуру.

Он улыбнулся и приближаясь моей шее начал страстно целовать, и вдруг я почуствовала типо укусик и я ахнула, от этого Лухан еще сильно возбудился и взял меня за талию и направлял в кровать, он посмотрела на меня и ухмылкой токнул на кровать.
-вот что повторим! -сказал он это и навис надо мной ,целовал он в шею и оставлял мало заметные засосы
-придурок ты мне засос оставил в буркнула я.
-моя метка! -улыбнулся он и начал лапать под платье мои ноги, он другой рукой снимал с меня платье и вот я стою в нижнем белье.
-Лухан ты не забыл что у нас внизу родители? -шопотом спросила я, я и глазам моргнуть не успела как он снял с себя верхнюю одежду. Я не сдержалась и за минуты я снела с него штаны.
-а ты горячая штучка?! -с удовольствием говорил он.
Он целовал мои бедра и тихо снял с меня и нижние белье. Он игрался с моей грудью а я постановала.
Не спросив у меня разрешение он вошел в меня
-Ааааххх! -крикнула я-быстрее... -кричала я а Лухан не заставлял человека повторятся дважды он ускорил темп и издовал глухие звуки как и я!
Вот и последний толчок и я аахнула последний раз а Лухан произнес моё имя.
-тебе того раза не хватило!? -спросила я зажмурив глаза потому что он кусал мою мочку ухо.
-нет, и мне будет всегда не хвотать! И я буду продолжать! -хихикнул он.

Любовь к Лухану! Или мой СВОДНЫЙ БРАТ!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя