Pov Лена
Обычный день . Я снова на пробежке , солнце еще только встаёт . Такое приятное чувство . Эх, скоро чемпионат . Я ускорилась и через 15 минут я уже была у спротзала . Где Яков ?
- о , Лена ты уже пришла . - это был мой тренер Яков .
- да , тренер , я пойду покатаюсь тренироваться надо , всё же чемпионат на носу .
- ты прова , но в этом сезоне и даже в следующих ты переходишь на парное катание - еле слышно и чуть чуть прекрывая лицо сказал Яков .
- Чтоооооооооо - так громко и даже истерически закричала я на весь каток
- Лленочка успакойся это ввсеволишь паррное ккатание - заикаясь еле пробубнил тренер .
- УСПАКОЙСЯ ? ТЫ ГОВОРИШЬ МНЕ УСПАКОЙСЯ ? Яков я с 5 лет на одиночном катании , в парном я же просто ноль.НОЛЬ !
Я почувствовала как слезы текли сами сабой и я не пыталась их остановить . Я ничего больше не говорила . Я развернулась и быстрым шагом пошла на лёд . Я всегда тренировалась в дальней части катка где никто не тренировался . Я чувствую себя спокойней когда катаюсь . Ну вот я надела наушники , встала на коньки и пошла , нет поехала к своему уголку . И так музыка началась . Сначала шли небольшие движения руками , потом тоже небольшая дорожка и вот первый прыжок тройной сальхов , двойной тулуп и куча разных прыжков , и я закончила своим любимым движением : комбинация вращений . Музыка окончилась и я уже запыхаюсь и еле-еле стою на ногах . Но вдруг я услышала что то сзади крикнул мне : "ты просто молодец !" - это была моя лучшая подруга Эля .
Мы с ней знакомы еще со школы . Эля или точнее Эльвира как и мечтала в школе стала мангаккой и знаете она очень даже неплоха ( вот если что она в реале Soramarusama ,а так же она и рисует у нее есть книга где она выкладывает свои рисунки ) . Итак я подъехала к ней и сказала :
-приветики-чтоб вы знали я отличная октрисса и я могу скрывать чувства так хорошо что никто не узнает .
- привет бот-чан - непонимаю почему она так меня называет ? Вообще не понимаю . - я хотела с тобой поговорить .
- о чём ?
- вобщем я не смогу поехать с тобой на чемпионат .
- ну вот я теперь с кем то в паре , да еще и ты не поедешь со мной
- Стоп что ? В паре ? С кем ?
- я не знаю .
- всмысле не знаешь !
- Лена ! Подойди сюда - о слава богам меня спас Яков . Стоп Яков ? Лучше я отьеду . Я поехала задом и не заметила как упала на какого то парня , но мне пох*р на всё сейчас . Ого а он не плох : зеленоглазый блондин . Оооо он такой красивый .
- Эй слезь с меня живо !
- а извини , сейчас - я быстренько слезла с него .
- так это ты моя партнерша?- так же холодно спросил он .
- эм , ну вроде как ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
принцесса льда
РазноеПривет ! Меня зовут Лена Зайцева и мне 15 лет . Я фигуристка и представляю Россию на всемирном чемпионате . Скажем так : я восходящея звезда фигурного катания в мире и лучшая фигуристка России (ну почти , я обычно на запасных ) . Чаще выступаю под с...