глава 8

44 0 0
                                    

Проснулась я от тяжёлой руки у себя на талии. Я открыла глаза я видела спящего Кису он такой милый. Я не удержалась поцеловала его в губы я почувствовала что он ответил на поцелуй и начал обнимать меня.

Я обняла его в ответ мы в это время целовались но у нас стал заканчиваться кислород и мы отстранились и я сказала:пойду в душ, я зделала паузу и сказала: "если хочешь иди со мной" сказала я и зделала жест указательным пальцем показывающим "иди сюда" не сводя взгляд с меня он пошёл ко мне а я отходила все дальше и дальше пока не дошла да ванны он зашёл за мной я разделась он разделся и мы встали под душ по тёплый душ и он претянул мою руку к его телу и поцеловал в губы и случайно открыла рот и он воспользовался случаем и засунул  язык ко мне в рот.

Мы помылись я закуталась в полотенце он натянул полотенце на бедра и мы пошли через кухню в нашу комнату но на нашем пути.......

Но на нашем пути встали ребята я встала за Никиту он смотрел на ребят непонимающе но тишину прервал Артем:
-Вы что вместе в душ ходили? Спросил качек.
-Ну да а что в этом такого? Спросил киса.
-Ну вообще то вы ещё не совершенно летние и не можете ходить в душ вместе. Начал повышать голос Влад.
-Я очень люблю Нику и мы можем делать все что хотим. Понятно? Начал нервничать Никита.
-Успакойся зай. Все нормально. Сказала я на ушко Никите он смотрел на парней злым взглядом но когда я сказала он смотрел на меня улыбчево.
-Ладно Кис мы не будем вмешиваться в вашу жизнь. Сказал Анатолий Васильевич.
-То та а то развели скандал из мухи. Все не унемался киса.
- Кхм кхм Наверно мы пойдем одеваться. Возникла я.
-А?Да конечно. Стал мяться Артем и смотрел в пол.

Pov Никита

Мы пришли в нашу комнату с Никой. Она открыла шкаф взяла одежду и я подумал : может она при мне переоденится ммм может она забудет про меня а я посматрю на неё. И мне лезли пошлые мысли о Нике. Но мои раздумья прервала Ника:
-Никит, выйди пожалуйста. Сказала она. И все мои мечты обвалились. Ну что ж ладно в следующий раз. Думал я. И уходил из комнаты но развернулся а Ника была уже без полотенца она одевала футболку но я успел просмотреть её грудь она такая красивая я отвернулся и задом пошёл до Ники чтоб взять одежду но она крикнула.
-Киоссе ты вообще ахринел!!! Кричала она но я сказал.
-Ну блин я за одеждой. И вообще я тебя не видел. Соврал я а то скандал бы закатила.
-Ладно тогда, и серовно я уже переоделась. Сказала спокойно она.
Я переоделся в ванной и пошёл на кухню там сидели парни. И моя Никочка. Я её так люблю.
-Привет пацаны. И любимая моя.  Сказал я.

Pov Ника

Я переоделась и вышла на кухню там сидели парни кроме Киоссе ну конечно он ведь в ванной переодевается. Пока я думала на кухню заявился Киса. Ну как же без короля смеха и ржачки. И он сказал:
-Привет пацаны и любимая моя. Сказал Никита и поцеловал меня в щеку. Я улыбнулась.
-Привет сказали мы с ребятами вместе и переглинулись.
-Может сходим куда-нибудь. Спросил Пиндюра.
-Давайте. Поддержал его Толик.
-Я за. Сказал Рамзес
-Мы тоже. Сказали мы одновременно с Никитой. И засмеялись.
-Ну тогда собераемся. Сказал Тема. И потер руками.

Мы собрались примерно за пол часа и уже было 18:47. Мы пошли гулять по парку. Но у нас не обашлось без калонки. Мы врубили максимум и шли по тропинке. На нас оборачиваются все люди и иы решили выключить музыку. И шли разговаривали. Но я заметила что к нам приблежалась она нет только не это.

Продолжение следует....

Любовь Дает О Себе Знать: Никита КиоссеМесто, где живут истории. Откройте их для себя