Был обычный майский день. Рей возвращалась домой, не чего предвещало беды.
POV Рей.
Моё тело жестоко болело из-за того, что одноклассницы снова подставили мне подножку и я грохнулась на лестницу. Про остальное даже говорить не стоит. Скорее бы домой прийти. А, кстати, я не представилась. Меня зовут Рей Казума, 15 лет,учусь в старшей школе. Как вы поняли у меня не самые лучшие отношения с классом. Моя семья не большая. Мама, Папа и старшая сестра. Живём мы в довольно маленькой квартире. Внешность вполне приличная( на картинке ).
До дома мне оставалось не много. И вот я уже поднимаюсь по лестнице на 4 этаж, Добравшись до двери, я быстро открыла её и вошла в помещение.
- Я дома- прокричала я- Хм... Похоже никого нету. Ну и ладно.
Я прошла в свою комнату. Правда она не совсем моя. Я делю её со старшей сестрой Тиной. Странноватое у неё имечко. Всё оставшиеся время я провела за компом. Часов в семь вечера пришла всё остальная часть семьи, но я не обратила внимание на них. Вскоре меня позвали есть. Выйдя из комнаты, я пошла на кухню. Покушав и собравшись уходить, меня задержали.
- Рей, у нас есть новость!- сказала мама.
- И какая? - пробубнила я.
- Мы переезжаем! В огромный дом!- прокричала моя сестра.
- Вот как, мне можно идти? - без эмоционально ответила я. Ну, а что мне оставалось делать. Переезд как переезд. Ни чего особенного.
- Иди- сказал папа и я упёрлась к себе.
"Что же произойдет с переездом? Может всё так и останется? А может всё изменится? ..."
С этой мыслью я уснула.___________________________________
Не судите строго╥﹏╥
Надеюсь, что вам понравится (*>.<*)
Ваш покорный слуга
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с нуля
RomanceКаково же начать жизнь с нуля? Переехать? Изменить характер? Или что то большее?