«Ольга Блэк! Поднимайте свою тушку!» кричала Соня мне в ухо.
«Ладно, встану, когда перестанешь орать на весь дом» .
«Ладно, но только бырей, а то я не вынесу так долго! Я из-за тебя опаздываю, причем не одна я ты тоже идешь со мной».
« А мы куда?» удивилась я.
«Вызывать духов. К друзьям и еще сейчас 12 часов.
«Ты идиока. Ну, ок встаю».
Я встала и пошла вниз. Честно я была готова убить эту блондинку, но ни чего не поделаешь, я сма увлекаюсь духами и жуткими явлениями. Через час мы приехали. Нас с Соней встретили Том, Сабрина и Джейн.
-Привет! –радостно кричала Джейн.
- Для начало мы посмотрим новости, а потом вызовом займемся,- холодно сказал Том.
-Хладнокровное существо,- передразнила я Тома.
Мы сели смотреть телек.
В НОВОСТЯХ:
-Мы, наконец, то поймали серийного убийцу: Безглазого Джека. Сейчас он находится под осмотром врачей, так как нашли мы его раненым и в плохом самочувствии.
ВЕРНЕМСЯ К НАМ.
-Да ну нафиг и с кого вызывать будем?- расстроилась Сабрина.
-Почему бы не Тики-Тоби?- предложила я.
-Хорошая идея вызывать маньяка с топором, что бы он нас сразу прикончил, а мы даже сопротивление не сможем дать.- начал ругать меня Том.
-Ой, Томк испугался!- восхищалась Соня.
-Ну, ок. Только я скажу, что это была ваша идея и я вообще не понимаю что здесь происходит.
-Трус!- издевалась Джейн.
Потом мы еще поспорили и решили, что лучше вызовем Тоби. Мы все сделали и тупо сидели, ждали шорохов. Мы как «умные» люди ни чего не взяли, что бы обороняться. Вдруг на кухне разбилось что то. Том сказал что у него дома живет кошка и это она, мол она всегда разбивает что то на кухне.
Потом Том резко стал ходить по комнате и что-то искать, по его лицу было видно, что он ни чего не начел. Он начал строить, что-то из подушек, которые валялись на полу и на диване. Он построил, что-то похожее на крепость.
- Том ты что?- поинтересовалась Соня.
-Я тут вспомнил, что кошки у меня нет, но есть собака, а точнее была,- его голос не дрожал.
Потом что то упало в коридоре.
-Что это?!- шепотом, но громко сказала я.
-Это...-Джейн перебил топор который влетел в стену.
-Матерь Божья!- начала я ругаться как когда то моя классная руководительница.
-Вспомнила, блин, кого надо, уж лучше бы Аида помянула,- сказала Сабрина, которая сама чуть не начала ругаться как...
-У вас такие лица как будто кого-то вызывали!- начал кто- то смеяться из-за всех сил и не мог остановиться. Это был брат Тома.
-Ублюдок!- крикнул том и кинул подушку в Макса. Но раздался звук как будто кто то вынул топор из стены. Все повернулись в ту сторону.
Там стоял парень, то есть Тики-Тоби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и все мои друзья одни из нах.
HorrorИстория произошедшая совершенно случайно, она не была запланированная.