-Спасибо за топор, я его искал,- Тоби был спокоен, но всем было однозначно тошно или ужасно страшно.
-Ой! Я, кажется, не так пошутил, Да,- испугался мелкий. Я так и не знала как зовут брата Тома.
-Нет, ты вовремя,- ответил Тоби.
-Малявка я тебя придушу! За что на меня родичи свалили тебя!?- злился Том.
-Кто топор нашел?- Тоби не обращал не на что внимание.
-Я,- задавленно ответил Том.
-Спасибо парниша. За это я вас не придушу- передразнил Тома Тоби.
-Очень благодарны!- радостно ответили Сабрина и Джейн в один голос. Они были напуганы больше всего.
Тоби подошел ко мне, аот тогда мне стало очень плохо и страшно.
-Боишься?- начал он меня дразнить.
-Нет! Ты что, Я не боюсь! Подумаешь, меня тут прибить хотят, пФ, че тут такого не обычного!!!- вспылила я.
Лицо Тоби стало однозначно с ноткой зла. Потом он еще поиздевался над каждым, поблагодарил нас еще раз и свалил. Мы не отзывали его, и квартиру освещать Том не хотел, сказал, что это очень геморно. Мы разошлись, а на следующий день я обо всем забыла, в работу погрузила, ну вообщем, как Том и его мелкий. У меня и Тома работа, я кстати работала официанткой, а Том барменом. У его брата экзамены. А вот Соня, Сабрина и Джейн жили у родичей каких-то, поэтому не работали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и все мои друзья одни из нах.
HorrorИстория произошедшая совершенно случайно, она не была запланированная.