Утро.
Что-то щекочет мой нос..
Я открываю глаза. Это Тошка лег мне на грудь поджав лапки под себя, и хвостом виляет по моему лицу.
(задницей повернулся ко мне значит!)
Он наверное ночью залез в комнату, через открытое окно на балкон.-Ну "доброе" утро!- подтягиваюсь я.
Кот лишь спрыгнул с меня и пошел к двери. Типо работа сделана, хозяйка проснулась и сейчас жрать даст!
Ни#ига не дам!
Не заслужил. Разбудил меня в 6:37.Я встала с кровати и направилась в ванную. Всю дорогу меня приследовал кот. Я почистила зубки, и приняла утренний душ.
Спустилась на кухню..
Тут никого не было. Странно. Открыла холодильник. Взяла от туда яблоко. Включила чайник и села за стол.
И тут я заметила что на столе стоял завтрак для "кого-то", и рядом лежала записка. Я придерживая распущенные волосы нагнула голову, чтобы понюхать яичницу в тарелке. После пробуждения от блаженного запаха я вспомнила про записку.-Так... Что тут у нас... "Дорогая доченька! Мы уехали на дачу. Тебя не взяли. Наслаждайся фирминными блинчиками.Спи сладкими снами (сердечко с улыбкой)
С любовью твоя мама".Потом немного мелким подчерком "и папа!"
Тут спустился с этажа Тошка, запрыгнул на сидение возле меня. Резко поднял голову, и резвыми глазами жажды еды, стал разглядывать стол.
Я засмечлась.
-Ладно Тош,- я встала и направилась к холодильнику,- держи, ты заслужил,- начала я покачивать в руке упаковкой вискаса.
После того как я покормила Тошу, я решила позавтракать самой.
Поев, я пошла в свою комнату. Так как я творческий человек, у меня есть творческий блокнот. Я его заполнила. Случайно открыла страницу со списком продуктов. И а#игела! 13!
Я бегом одеваться! На улице полило солнце(ярко). Я одело солнесные очки.
Пришла в супермаркет Пятерочка. Думаю не надо перечислять все что я купила. Но это слогло влезть в 3 больших пакета. Я их поволокла к выходу. Вдруг зазвонил телефон, я поставила пакеты на пол и достала его из кармана.
-Алло,- сказала я, взяв 3 пакета в одну руку.
***
-Да видела. Спасибо!***
-Нееет...***
-Вот как раз иду с ними...***