9 глава

18 2 0
                                    

Нам объявили, что наш самолёт готовится к посадке. Мы пристегнулись и начали спускаться на землю.

Как только самолёт коснулся асфальта, то все громко захлопали в ладоши.

Мы вышли из самолёта, взяли свои чемоданы и отправились в отель.

Как только мы вышли из аэропорта, то Джон позвонил кому-то, и за нами приехала машина, я так понимаю это наш личный водитель в этом городе.

Сели в машину, и на удивление спокойно доехали до отеля.

Как только мы вышли, я аж ахнула от удивления, потому что отель был просто шикарный!

- Нравится?

- Ты ещё спрашиваешь?!  Да он великолепен!

- Я выбирал. - сказал он с ухмылкой.

Мы скорей пошли на рецепшен, чтобы взять ключи от своих номеров.

Как только подошли, к нам подошла миленькая девушка, мы зарегистрировались и нам выдали ключи.

Мы поднялись на нужный нам этаж и подошли к одной двери.

- Так, стоп, это мой номер! - сказала я с удивлением.

- Всмысле твой?

- В прямом, у меня номер 584.

- Хм, ну тогда придёться пододвинуться, потому что у меня тоже номер 584!

- Ещё чего!  Иди и проси отдельный номер. - сказала быстро я и открыла дверь, пока Джон стоял, и о чём-то думал. Я её закрыла так, чтобы он её не открыл.

- Лидия, открой пожалуйста, я ничего тебе не сделаю, разве что задушу на месте.

- Ой, сейчас открою, чего же я стою! - сказала я с сарказмом, что взбесило Джона.

- Ну и живи в своём обычном номере, а я пойду и закажу себе призедентский. Бе, бе, бе.

- Хахахах, так и повелась, детские уловки Джон. Нельзя было придумать, что нибудь по эпичнее?! - я снова позвала его, но в ответ тишина. Ну и ладно.

Прошло уже 30 минут и я решила выйти на завтрак. Открыла потихоньку дверь, и посмотрела по сторонам, вроде его нет.

Я спустилась на первый этаж к рецепшену и решила спросить где поселился Джон.

- Здравствуйте, не могли бы вы мне подсказать, в каком номере поселился Джон Уильямс?

"Добиться любой ценой"Место, где живут истории. Откройте их для себя