И вот, мы сели в машину, и уже едем по трассе.За окном дождик, в наушниках любимая музыка.Начало прекрасное.Парни о чём-то говорят.Кстати, машина не вмешала всех, поэтому я села на колени к Луи.Лиам был за рулём, рядом Гарри и на его коленях Кет.Сзади них Найл с Джу, по середине Зейн и его девушка, и остался Луи.Софи была уже в доме.Она, так сказать, следила за ним.Дорога была долгая.Луи положил руки мне на живот, а я аккуратно легал на него.Его нос находиться на моей шее.Все о чём-то разговаривают, а мы молчим.Я полностью погружена в свой мир.Мир, где я счастлива.Тот самый Мир, который есть у каждого.Через час мы были на месте.Я быстро вылезла, как и остальные.Все взяли свой багаж.Гарри с Найлом поехали отвозить Софи, Джу, Кэт, и Перри.Элеонор я не заметила, что для меня к лучшему.Мы зашли в дом, я поднялась в свою комнату.Везде было чисто, а на столе была записка.Я подошла и прочла её.
"В столе вкусняшки от меня.Надеюсь, ты любишь такое.Люблю.
Софи."
Я со скоростью звука открыла шкаф.Там лежало много конфет, плиток шоколада, разных мамрмеладок.Всё таки, она лучшая!я взяла ныне не виданную мной шоколадку, открыла и откусила.Я женюсь на том, кто придумал это!Нуга, орешек, нежный шоколад...Божественно.Я её благополучно доела и выбросила фантик, перед этим записав название.Быстро разобрала вещи, и надела лёгкое платье, балетки.Завязала на голове высокий хвост, и быстро спустилась вниз.Все Парни уже сидели внизу в гостиной.Я прошла на кухню и заглянула в холодильник.Там было много еды, но большая часть не нужна была мне.Я быстренько взяла нужные мне ингредиенты и приготовила обед.Т.к. мы выезжали рано утром(в 6:30 рейс), то когда мы приехали на часах было 11:37.
-Паарни, обед готов!-на кухню забежал Найл и сел на своё место.
-Я с утра не ел ничего!
-И в самолёте ты не ел каждые 30 минут чипсы?-я посмотрела на него.Все Парни уже сели.
-Да я вообще в рот ничего не брал!-все смотрят на нас.
-И губы Джу тоже...-это было сказано Зейном.
-Кто бы гово,-я перебила его
-Всё, приятного аппетита,- я приступила к поеданию пищи.
-Спасибо, и тебе,- одновременно сказали Парни.
Все быстро поели, и парни уехали.Я осталась одна дома.Сразу забежав в комнату, я набрала Кет.
-Алло, привет,- послышался голос моей подруги
-Привет, приезжай ко мне.Парни уехали, я одна дома и мне скучно!
-Ладно, ладно.Я позову тогда Джу,Софи и Перри?
-Да, конечно!Будет мини-ночёвка, только вечёрка
-Аххаха, до встречи,- и она положила трубку.
Я спустилась вниз, достала из холодильника 2 двух литровые колы, чипсы, попкорн.Всё положила на столик около дивана.На сам диван положила 3 подушки и один большой плед.Диван был большой(как и подушки), поэтому 5 девушек спокойно уместиться.Я пошла переодеваться.Надела пижамку с единорогом(почему бы и нет???).В дверь позвонили.Это были девчёнки.Я спустилась и открыла дверь.Каждая из них обняла меня, и у каждой в руке было по пакету чипсов.
-Эээ, ну для кого я искала 3 большие пачки чипсов?
-Мы съедим всеее,-сказала Джу и засмеялась.Все тоже засмеялись.
Мы сели на диван, выключили свет и поставили диск в проигрыватель.Фильм начался.Все укрылись большим пледом, и стали кушать, и запивать все Колой.На половине фильма мне позвонил папа, и сказала, что они с парнями приедут через 1-2 часа.Как раз закончиться фильм.
------------------
Вот просмотры есть, а голосов мало, даже очень!Следующая Глава будет только тогда, когда на этой будет 6 голосов!
All the love.xxx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня Удочерили 1D
ФанфикМеня зовут Бетси Роулинг.Я живу в дет доме.Мои родители погибли во время пожара.Поэтому наследства от них мне не осталось.Мне 16 лет (скоро будет 17)Я очень добрая и отзывчивая,так же я очень заботливая.