Мы легли.Он поместился между ног,и почти все снял,ещё чу чуть и мы бы...
-Прости,но я не готова.
Он одел шорты и спросил почему,я сказала что у меня не было мужчины,и я не хочу быть девушкой на одну ночь.
-Я не против,но дай знать,когда будешь готова.И да,я кажется тебя люблю.
Я покраснела
На лице было холодное лицо,он поднялся на верх и уснул.Я тихо достав дневник,принялась писать:
"Неужели я влюбилась?Нет,так не должно быть.Я замухрышка,а он элита и мажор.Но, он не такой,как кажется на 1 взгляд. Он кажется мне добрым,а то что у него было много женщин, это ничего,разве только то что я могу ему не понравиться в постели,да и от Ксюши могу сильно получить.Нет!Я буду любить в душе,я знаю ему нужен был секс,а не мои чувства и отношение к нему...."
Я положила дневник под матрац и легла спать.
Утро.Я проснулась от "стона",я подумала что кому-то плохо и пошла на звук, но лучше я бы этого не видела, там Андрей и Ксюша занимаются ,нет- нет.Не хочу это знать,я побежала в комнату, и упала на кровать, и рыдала Через некоторое время заходит Андрей.Такой счастливый ,но улыбка с лица ушла.Он подошёл ко мне и спросил:
-Что такое?
На его вопрос я дала ему пощёчину и убежала.
POV Андрей
Мы с Ксю,решили расслабиться и заняться любовью, где-то час не больше, после я оделся и пошёл в комнату.Там Ева,плачет во всю. Я спросил что случилось ,а она меня ударила.Я понял что она видела нас.Я винил себя что обидел её.Я думал как заслужить её прощение, и тут под мой руку попадается дневник Евы,но не просто,а тот куда она пишет свои тайны и пожелания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замухрышка и мажор
RomanceОна отличница, красивая и умная девушка по имени Ева,а он мажор,хулиган и бабник. Они две противоположности ,но они притягиваются как магниты.....