Вечеринка была в самом разгаре .
3 часа ночи классная музыка немного алкоголя и приятных людей . Я танцевала первые два танца с Лиамом и Найлом потом под нашу любимую песню с Айви . На следующей песне ко мне подошёл какой то русый парень .
-Это из за тебя Гарри избили ?
Немного злобно спросил он.
-По идее да но это вышло случайно он был пьян .
-А ну ладно .
Парень смягчился . Видимо это не первый раз когда он напивается .
-Потанцуем ?
Спросил парень .
-Да давай я Бриана!
-Луи !
Мы начали танцевать под учётную песню Twenty one pilots
Stressed out .Когда песня закончилась я вышла на улицу а Луи на кухню .
Я вышла и на меня робко холодный ветер . На небе было море звёзд . Я зашла за дом . На улице было безумно спокойно и тихо . Немного прохладно и освежающе .
Я была немного пьяна ну во мне всего два стаканчика виски и совсем немного вина .
Я увидела у дома чёрный силуэт и дымок . Я подошла по ближе и это был Зейн курящий сигарету и бросающий её прямо в землю .
Он достал из пачки вторую и уже хотел её зажечь .
-А курить плохо ! сказала я подойдя ближе и облокотившись на стену .
-Серьёзно ? Проговорил он с сарказмом и сигаретой в губах .
-Угу . Кивнула я .
-Ну тогда забери !
-Что ? Нет .
-Ну тогда я буду курить одну за одной . И я так долго могу пока не остановишь .
Он зажёг эту сигарету и снова закурил . Мне немного не нравился запах сигарет . И я начал лезть руками что бы забрать её но он одной рукой мог меня остановит .
-Эй это не честно я не могу забрать .
-Ты не правильно забираешь .
-Что ? Ну и как же надо ?
-Губкам. Забери её своими привлекательными губками .
-Ну ты и наглец!
Я уже собиралась уйти но услышала щелчок зажигалки и повернувшись увидела как он собирается зажигать очередную сигарету . Я подошла и забрала зажигалку .
Я приблизилась к нему и аккуратно зубами забрала сигарету .
Он резко схватил меня за талию и прижал к стене дома . Сигарета упала на землю вместе со всей пачкой .
Он прижался ко мне и к моим губам жадно и страстно целуя .
Я сначала отпиралась но алкоголь и он оказались сильнее . Хотя не много чем помог Алкоголь .
YOU ARE READING
Are no rules
Fanfiction-То есть ты не следуешь правилам ? -Следую одному ! -Какому ? -Нет никаких правил !