*утро*
Я проснулась за несколько минут до будильника. И очень хорошо выспалась. Я была очень счастлива. Сделав свои дела в ванной я направилась на кухню и начала готовить. Ребята еще спали. Я приготовила им наш любимый омлет с помидорами. Мы все детство им только и питались. Сразу после приготовления я поднялась к друзьям в комнату и разбудила их.
-Почему ты так рано встала. -сквозь сон произнес Грин.
-День вчера был хороший.
-Почему ты так улыбаешься? Что-то случилось?- толкнула меня бедром Сюзэн и мы спустились вниз завтракать.
-Мне просто понравилась наша прогулка. -Радостно ответила я. Я подумала, что рано или пока говорить о вчерашнем позднем вечере.
Позавтракали, собрались и пошли в школу. Мы пришли рано. Поэтому мы стояли и разговаривали возле моего класса. Через пару минут проходил Юнги. Он улыбался мне своей ангельской улыбкой и я не могла отвести взгляд от неё.
-Мара, мы тут.- Сказал Грин улыбнувшись.
-Ой, простите...-Засмущалась я.
Продолжила общение мы не заметили начало урока. Я зашла в класс и села за парту. Юнги сидел на месте уткнувшись в словарь англо-корейского языка. С английским у меня было туго. Поэтому я просидела весь урок смотря на учителя.
*Звонок*
Все вышли. Юнги остановил меня и грубо прижал к стене. После наши губы слились в нежном длительном поцелуе. Я начала его отталкивать от себя.
-Что такое?-Удивился парень.
-Не надо!-Я снова начала дрожать.
-Тебе не понравился вчерашний поздний вечер?
Я не знала , что ответить и просто смотрела в его глаза.
Я не хочу каких-либо отношений с Юнги. Другая я говорит, что хочет быть с Юнги. Почему так сложно? Мне страшно. Я еще больше дрожу от прикосновений его прохладных рук.
Наши "гляделки" прервал звонок на урок.
Второй урок англо-корейского языка я просидела уткнувшись носом в парту. На следующий перемене я побежала к Сюзэн и позвала ее поговорить. Мы направились в туалет. Когда зашли мы прислушались, что б была тишина. Убедившись, что никого нет мы начали разговаривать.