Я теперь ёкай!?

26 2 3
                                    

Я проснулась как обычно в 6:30,я как и всегда шла на кухню и ставила чайник,пока чайник кипитился я успела по чистить зубы и умыться,после я причесалась и пошла снимать чайник с плиты,я достала тот же самый чай и сделала опять бутерброд как и вчера и поза вчера вообщем всю свою жизнь,после я взяла свою сумку,закрыла дверь на ключ и пошла в ту самую школу в которую я ходила и сейчас хожу,так проходит мой каждый божий день......Не удивительно я всегда была в одиночестве и я к этому привыкла.Я как всегда села за ту же самую парту как и всегда,но есть изменение в этом дне......К нам пришёл новенький.....Ужас ещё один чел который будет меня задирать и шугаться,прозвенел звонок,я сидела на последней парте у окна,я всегда смотрю туда когда информация для меня не важна в жизе,и тут входит новенький,я слышала от однаклассниц что он красивый но для меня это было не важно,я краем глаза посмотрела на него лишь из любопытства,и увидела высокого парня с чёрными волосами,и желто-карие глаза,это меня довольно удивило!Он так странно на меня смотрит,ах ну да!У меня же глаза цветом луны,я не капельки не удивлена!Но самое ужасное было то что радом со мной была парта и она практически в при тык к моей!)*Мысли*Ну вот теперь жизнь не удастся тихой!Кто-то будет меня опять обзывать и вещи красть и в помойку выкидовать!Заебись!(И знаете что я услышала!)
Учитель:Так куда тебя посадить?
Я:*Мысли*Только не ко мне,только не ко мене!(Я скрестила пальичики на руках и ногах)
Учитель:А сядь рядом с Тсукико!Тсукико,не обежай Рона хорошо?
(Все разом за смеялись......Было не приятно что учитель это сказал)
Я:Тогда пусть он меня трогать не будет.....)0))
(Я ответила это холодным голосом.Он молча прошёл за своё место......Но нет блин надо было ему со мной поговорить!)
Рон:Привет
Я:....
Рон:Молчашка значит!
Я:....
Рон:Эй ну скажи что ни будь.....
Я:Что именно?
Рон:Сказала!Я Рон Акахаси!А ты Тсу....
(Я перебила его,потому что не люблю когда моё имя мямлют!)
Я:Тсукико Мишима.....
Рон:Приятно познакомится!
(Я принялась за задание которое дал нам учитель.После нескольких уроков настал долгожданный обед!Я достала онигири как и всегда,я принялась не спеша их есть и тут ко мне подсел Рон)
Рон:Не против если я с тобой по обедаю?
(Я чуть не подавилась от неожиданости,это меня весьма шокировало......)
Я:Д-да конечно......
(Он достал тоже онигири,и на вид они были вкусными,не то что мои без вкусные но есть можно......)
Рон:Хм....
Я:М?
Рон:Ты так странно смотришь на мои онигири......
Я:Правдо что ли?!
(Я отвернулась и продолжала запихивать в себя свои онигири)
Рон:А!Ты хотела попробовать мои онигири?
Я:Ни чего подобного!(Про бубнила я)
Рон:Да на,я не жадина!
Я:С-спасибо.......(Ко мне ещё ни кто не был так добр......какое странное чувство,во мне словно кто то ожил,и в груди жарко......Он положил мне 2 онигири,я взяла попробовать одну.....М!Так вкусно!Я в жизни ещё такого вкусного не ела!)
Рон:Я вижу тебе понравилось)
Я:Угу(сказала я с на битом ртом онигири)
Рон:А можно мне попробовать твои онигири?
(Я проглотила онигири и дола ему одну ведь была уверена что ему не понравится....)
Я:Да,но они не такие вкусные как твои.....
(Когда я это сказала он уже слопал две моих онигири!Я в шоке.......)
Рон:Ни чего подобного!Они даже очень вкусные!
Я:П-правда?
Рон:До!
(Он и вправду не лгал,когда человек мне лгёт я это чувствую.......Ну вот и подошёл к концу наш обед и теперь опять учёба.Ура можно идти домой!Я вышла из школы в месте с Роном.......очень странно.......Этот день не похож на остальные!)
Рон:Ладно до завтра Тсукико!
Я:До завтра......
Pov Рон
Тяк а теперь я буду котэ и пойду тырить жратву и у торговцев.Я привротился в чёрного пушистого кота с ярко жёлтыми глазами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я Ёкай?Место, где живут истории. Откройте их для себя