Воскресенье .
Ясное небо потихоньку заносило тучами. Вихрь захватывал листья и с невероятной скоростью таскал их повсюду. С минуты на минуту польет дождь. Да уж, погода вполне характерная для сентября, но не для августа, твою мать!
Белокурая девушка лежала на диване и не отводила взгляда от экрана своего мобильного. Ее глаза медленно бегали по буквам, собирая их в слова, а их в предложения.
" Никогда больше не звони сюда. Мы не хотим вас знать".Вот такое добродушное сообщение получила Ирма неделю назад. Она прокручивала в голове строчки из смс и не могла поверить, что так написала ее сестра. Родная сестра.
Перед глазами блондинки мелькали картинки из детства: мама, папа и две белокурые девчушки вместе смотрели кино на большом телевизоре в гостинной. Все было так хорошо.
И тут эти воспоминания перекрываются более свежими: мать и отец ругаются, после чего мама с сестрой собирают вещи и уезжают. Больше она их не видела.
Заблокировав телефон Ирма встала. В голове снова кавардак из воспоминаний. Ей срочно нужно освежиться и выйти на улицу. Она всегда делает так, когда на душе грустно и тяжело.Прошло уже шесть лет с того момента, как маленькая Ирма в последний раз обняла свою мать. И шесть лет с того момента, как блондинка в последний раз видела сестру.
Ирма точно знала - сейчас у них все хорошо. Мама вышла замуж за богатого мужчину и они живут в огромном особняке за тысячи километров отсюда. А сестра учится в самой престижной школе штата и уже имеет пару своих личных бутиков. Ирма очень часто пыталась дозвониться до родных, сказать что скучает, но все эти попытки заканчивались слезами и болью. Спустя несколько лет девушка перестала пытаться и забыла.
Сейчас она шагала вдоль жилого сектора, всматриваясь в окна домов. Девушке хотелось затеряться, уйти подальше или просто уснуть. Образы в голове вновь всплывали, и разгоняя их, Ирма мотала головой из стороны в сторону. Прохладный ветерок разливался по телу сотнями мурашек, заставляя беднягу чуть ли не съежиться от холода. Но она продолжала идти, потому что знала, что только физической болью заглушить боль душевную.Тем более ветер это совсем даже не боль, нет смысла останавливаться.Пройдя достаточно, что бы окончательно замерзнуть Ирма решила остановиться, и присела на лавочку, скрытую от людских глаз множеством цветов и кустов. Буря успокаивалась, но было очень темно, хотя стрелка часов только перевалила за семь. Вокруг ни души, полнейшая пустота, идеальное место для уединения с собой.
Девушка облокотилась на коленки и всматривалась в даль. Что можно сказать о ее жизни? Ничего плохого, но и ничего хорошего. Она балансирует между " все очень плохо" и " вроде бы хорошо". Отец Ирмы самый обычный тренер футбольной сборной одного из университетов. Девушка же учится в выпускном классе не самой престижной школы в городе. Она увлекается рисованием, все свободное время проводя с красками. Имеет парочку знакомых и одного очень верного и старого друга. Вот и все, ее жизнь совершенно ни чем не примечательна. Но эта обыденность и делает ее счастливой.
YOU ARE READING
Научи меня любить
Teen FictionЭто самая обычная история про самую обычную девушку. Развод родителей, переезд, авария. Все это происходило с ней еще в детстве. И вот теперь она взрослая девушка, у которой жизнь вроде бы наладилась. Правда отголоски прошлого все еще не дают ей пол...