Обман 3

131 6 1
                                    


  Если бы ложь, подобно истине, была одноликою, наше положение было бы значительно легче. Мы считали бы в таком случае достоверным противоположное тому, что говорит лжец. Но противоположность истине обладает сотней тысяч обличий и не имеет пределов.
(C) Мишель Монтень  
_____________________________________________________________

  Спустя 2 года.

  - Обязательно пригласить тютю Стейси, иначе она нас проклянет, - шутливо произнес Рей, уставившись в потолок.
- Да ладно тебе, она милая, - я улыбаюсь,вспоминая старушку, что приезжала к нам прошлым летом, - Знаешь, я думаю, что нам все-таки нужно организовать действительно хорошую живую музыку, а не тех гаражных исполнителей, что посоветовал Франк.
- Разве нам нужна живая музыка? - удивился парень, - Ты представляешь, в какую сумму это встанет?
- Да, - хмурюсь, кивая головой. Вечно все упирается в деньги.
- Послушай, - парень нежно касается губами моего лба, - Не думай о деньгах, такое событие бывает раз в жизни.
- Я люблю тебя, - который раз срывается с уст.
- Через два часа мне нужно заехать в ателье на примерку костюма, - Рея смотрит на часы, - Тебе куда-нибудь нужно? Могу добросить.

- Нет, - я вздыхаю, переводя глаза на кучу чертежей на столе, - Мне нужно доделать курсовую, а потом засяду с попкорном за новым сезоном сериала.

  - Я все таки всерьез думаю перекрасить волосы, - монотонно заявляю я, слезаю с кровати на холодный пол, - Этот цвет...Я какая-то серая, страшная.
- Даже не думай, - парень укладывается рядом со мной, - Ты же знаешь, я не люблю темненьких.
- То есть, если я перекрашусь ты на мне не женишься? - настороженно хлопаю глазами, обхватывая его голову ладонью и перебирая волосы пальцами, - Я так и знала!
Неловкое молчание заполнило комнату. Я не много удивилась тому, что Рей не нашел, чего мне ответить. Обычно в спорах ему нет равных. Глубоко вздохнула и прикрыла глаза, наслаждаясь тишиной. Даже не вериться. Я выхожу замуж. Замуж.
Брак - нечто особенное, волнующее, пугающее и притягательное с одной стороны. А с другой, брак - вовсе не обязательная вещь. Всего лишь штамп в паспорте. Ведь если ты любишь человека, то никакие печати не должны на это влиять. Как по мне, брак - достаточно хитрая штука. Он дает тебе уверенность в завтрашнем дне, но отбирает свободу воли.

Я всегда относилась к таким вещам с настороженностью. Мой внутренний карьерист твердил о том, что сначала нужно достичь чего-то в жизни, добиться каких-то целей, а только потом жениться и заводить детей, ведь замужество - в основном крест на всей дальнейшей карьере. Все, что тебе дает этот штамп - грязные носки. немытая посуда и кричащие дети.

Научи меня любитьWhere stories live. Discover now