Слепая

387 31 13
                                    

Мамочка, мамочка! - детский крик раздавался в коридоре, сочетаемый с всхлипами и рыданиями, - Мама!

      Мун в панике выбежала из комнаты, второпях накинув халат. Стар сидела посреди коридора, колени её были разбиты, девочка захлебывалась слезами, звала её, а королева не понимала, в чем дело. Принцесса постоянно себя травмировала и совсем перестала обращать внимания на ссадины, синяки и ушибы.

- Стар, что случилось? Милая, что такое? - женщина подлетела к дочери, заключив её в крепкие объятия.
- Мамочка, почему так темно?! Мамочка, я ничего не вижу!

      Женщина с ужасом смотрела в глаза дочери, которые еще сегодня утром были голубыми, а теперь блеклыми, белесыми, словно затянутые пеленой.

      Девушка смотрела в зеркало. Бессмысленное, чисто формальное действие. Все равно она ничего там не увидит, кроме как некоторых очертаний, благодаря которым могла определить где глаза, губы, нос, какая у неё примерно прическа, в каком она платье. Но служанки сказали, что новоиспеченная королева выглядит прекрасно. Значит это действительно так.

      С детства её одевали служанки. Наряжали как куклу, а Стар спокойно сидела, ожидая, когда мучения закончатся. Благодаря магии она могла частично видеть, вернее видеть только очертания предметов, что вполне позволяло существовать ей самостоятельно, но родители пеклись о ней слишком сильно.

      Их забота душила ее. Да, Баттерфляй слепа, но у нее прекрасно развиты слух и осязательные чувства, этого хватало ей, чтобы обходится без толп слуг, которые были рядом с ней на каждом шагу.

      Стар росла замкнутой и игнорирующей весь мир. Она не могла танцевать на балах, как все остальные девочки, не смогла и обучаться в обычной школе. Все жалели ее, а одноклассники посмеивались за глаза над слепой принцессой, как и их родители. Никто не мог и допустить мысли о том, что Стар станет королевой Мьюни, все были уверены: престол перейдет к ее дяде.

      В конце концов и родители отчаялись.

      Стар шла в кабинет отца. Ривер уехал в длительную поездку, очень важную, связанную с началом войны в соседних измерениях, и девочка была рада, что он, как и обещал, приехал к ее Дню Рождению. Дверь была приоткрыта.

- Послушай, Ривер, мне кажется, что пришло время назначить официальным наследником моего брата... - Мун нервно теребила в руках платок, вот-вот готовая заплакать. Ей было не столько жаль передавать престол своим недалеким родственникам, сколько она боялась реакции на то принцессы.
- Мун, мне кажется ты спешишь... - мужчина не знал, как успокоить жену. Как бы сильно он не любил свою маленькую Звездочку, он тоже сомневался, что она справится с должностью королевы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СлепаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя