17 . 17 ... самая страшная цифра этого времени .
-Эль , Эль , беги сюда . 17 - голова кружилась . Я уже была в этих зданиях . Я хожу по кругу . Глаза буд то покрыты пеленой . По моему лицу котился холодный пот , а коридор становился все длинне и длиннее .
-Эль , обернись - я слышу глухой выстрел .
-Нет , нет , нет -шепчу я в пустоту . Я сползаю с кровати и начинаю захлебываться слезами , бью ногой по кровати , кусаю губу лишь бы не закричать . За окном гремит дождь , я сижу на полу , дожидаясь звона будильника . 17 ..... Снизу слышится скрип ступенек , я не спеша сожусь за стол , начиная причесывать волосы .
- Элеонор , это я - прошептала мама , и прежде чем зайти ,постучалась .
- Давай я тебе помогу - сказала она , забирая расческу из моих рук , ее руки тряслись , а вокруг глаз оброзовались морщинки .
- Мам , что будет дальше ? -дрожащм голосом спросила я .
- Я не .... не знаю , скоро за тобой заедет машина - я фыркнув , остоновила ее .
- Мама , я про то , что , если я умру , то как же ты ? Фредди и Лиам ? - пытаясь сдерживать спокойствие спросила я .
- Я .... ты не ум....умрешь - на последнем слове , ее голос осип , она собрала мои волосы в тугой хвост . Приобняв меня за плечи , она провела меня к зеркалу .
- Элеонор Колдер , всегда - мама убрала выпадающую прядь с моего лица - слышишь , всегда будет жива - Она обняла меня и заплакала .
-Не смей , слышишь , не смей бросить Фредди , даже если я умру .- строго проговорила я , треся мать за плечи . Она кивнула , услышав гудок , я взяла рюкзак и пошла вниз . На улице стояла большая черная машина , лимузин . Зачем вся это роскошь , мы все здохнем !
-Элеонор Колдер ? - спросил мужчина , все его руки были в татуировках , а сам он был одет в черный пиджак . Я сглотнув промямлила что то типа "да" , и уселась в машину .
****
Я натянула свой свитер до колен , и принелась нервно рассхаживать по салону самолета . Вокруг стояла тишина , а шорканье моих ног , прерывало эту идилию . С нашего города взяли трое человек , то есть это я , Зейн и Майкл . Зейн высокий парень с пронзительными черными глазами . Его ноги были облочены в черные брюки и черный свитер . Прическа как всегда идеальна , он хмурится пытаясь расшифровать очередной крассворд . Рядом с ним сидел Майкл , с ним я познокомилась недавно . У него зеленые глаза , сиреневая краска ,уже спадает с волос .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра на смерть
FanfictionКаждый год , 9 юношей и 9 девушек , подвергаются опасности . Убийца и шериф , кто же выживет ? Это игра , лишь на удачу