i

21 1 0
                                    

Объяснение в конце !


От лица Луи

Все сидели за столом , некоторые пировали , многие обсуждали игру .  Я тоже готовился к игре , я не хочу быть шерифом или же убийцей , я хочу , что бы мои руки были чисты . Для меня самы опасный противник это Зейн , безжалостный убийца , у которого не ни капли состродания . Элеонор сидела в дальнем углу комнаты , ковыряясь вилкой в почти пустой тарелке . Прозвучал небольшой звон и нам поднесли вино в фужерах.

- Ура , Ура , Ура -выкрикнули кандидаты и стукнувшись выпили содержимое фужера.Бокал Виктора упал  и его голова медленно опустилась на мраморный стол . Тоже самое произошло и с остальными . Мы переглянулись с Элеонор , она схватив нож взяла меня за руку и помчалась к главному выходу . Я покрепче сжал ее нежную руку, и взял  вилку с подноса . Но меня остоновило вот , что . Тело Элеонор начало падать , а я почувствовал , что мое горло сжимаю и в  глотку заливают эту жидкость . Передо мной стояла женщина в алом костюме с фужером вина в руках . В моих глазах начало темнеть .

-Луи , не споротивляйся - улыбнулась та , похлопав ресницами .  Я схватил вилку и проткнул ею ,  руку женщины в алом .

-Сука -прошипела та , держась за руку . Она пнула меня каблуком в лицо , и я окончательно отключился .

От лица Элеонор

Я медленно приоткрыла глаза . Вокруг пахло сыростью , а под ногами я чувствовала лужу воды .

-Твою мать - простонала я , понимая что я привязана к стулу . Я начала дергать руками и ногами в надежде выбраться . А воды под ногами становилось все больше . Черт , Черт , черт . Я начала трогать стул что бы  найти замок , поняв что меня связали цепями , я принялась искать неведимку или что то похожее .Мне нужно открыть замок . Нащупав на моей куртке собачку , я оторвала ее от одежды . Приложив отсрый конец собачки к замку ,я поковыряла в щели и почувствовала как мои руки освобождаются , а цепи падают в воду . Воды уже почти по колено .Небольшая лампочка то включалась , то выключалась . Мои глаза начали слезиться , а вокруг появлялся белый дым . Я начала быстрее передвигать ногами , пока не заметила впереди лазеры .

- Вы издеваитесь ! -выкрикнула я в пустоту . Хорошо , нужно не задеть ни одного лазера,  иначе я поджарюсь . Я закатила рукава куртки , и принялась проползать под лазерами . Подняв ногу в верх , я медленно , аккуратно протянула вверх руку , что бы не задеть лазер . Но я пошатнулась и упала вперед , а мою ногу пробил электрический удар .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра на смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя