Я проснулась, потянулась и пошла смотреть где я вообще сейчас нахожусь.Оказывается, я в каком то мотеле, но я даже не помню как здесь оказалась.
Вдруг в моей голове что то начинает проясняться и я вспоминаю, как вчера бухала всю ночь и завалилась в мотель в 3 ночи, а ещё Стив... Измена...Ева.Потом они меня искали в клубе, в общем бред полнейший в голове.Ну ладно, надо собраться и пойти снять нормальный дом, а не этот говнянский, потный, вонючий мотель.Я пошла в душ, умылась, переоделась и теперь я уже была похожа на человека.Я одела футболку, ласины и кардиган. На ноги конверсы и в руки мини рюкзачок.Выглядело совсем неплохо.Подвела стрелки, подкрасила ресницы, на губы нанесла матовую помаду, цвета чайной розы, и я уже хоть кого то могу к себе привлечь.Но я не собираюсь этого делать. Я ведь не Стив...Изменять с каждым встречным...Я уж лучше буду одна, чем кем то любима.
Так ладно, не надо о грустном, а то я сейчас опять прослезюсь и мне заново надо будет краситься.
Я спустилась в холл мотеля, отдала ключ от номера и вышла из него.На улице довольно душно, хотя сейчас в начале июня, в Иллинойсе должно быть прохладно.Странно...
Пофиг на погоду, она не испортит мне веселье с бутылкой в руке...
Вмиг я почувствовала ужасное похмелье и сразу же пошла в ближайший ТЦ.
Пришла, купила бутылочку пива, новый телефон с новой симкой, зубную щётку, пасту, средства гигиены и немного еды на первые три четыре дня.
Далее я посмотрела объявления на спец. доске и нашла женщину с номером телефона , которая сдаёт двухэтажный дом.Цена неплохая, находиться в самом конце города, поэтому меня врядли найдут.Я позвонила, вызвала такси и поехала туда* * *
- Да спасибо, меня всё устраивает- протараторила я.
-Ладно, тогда обустраивайся и если будут какие то проблемы я всегда на связи открыта для тебя.
-Спасибо.
Я обустроилась в моём довольно таки неплохом домишке, так что мне теперь для истинного счастья никого не надо.Я приготовила обед, поела и захотела сходить в салон красоты
***Как же приятно, когда за твоей кожей следят косметологи и тебе так хорошо...
Я сейчас лежу на койке и принимаю маску их оливы и огурца, после всех процедур я пошла домой и посмотрела фильм "Психо"(обожаю ужастики), потом поужинала и легла спать.
УтроОх, как же одиноко вставать одной с кровати, но Стив сам виноват.У меня появилось небывалое желание напиться.
Я пошла в паб и болтая с барменом всё поглощала и поглощала порции текилы и водки, а потом ещё накрыла всё это коктейлем Абсент и мне стало реально плохо, но я на это забила и ещё запила шотландским виски.
Я реально пьяная, пошла домой и рядом стояла какая то компашка парней:
- Эй, красотка, иди к нам, повеселись!- сказал один из них.
- На хер иди- и после этого я показала ему средний палец.
Я пошла дальше, дошла до дома и легла спать.Утро
Я проснулась, умылась и оделась по домашнему.
Позавтракала.Вдруг в дверь позвонили и я посмотрела в глазок и увиденное подвергло меня в шок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь приносит только боль...(50 ддмс 3)
Romance3 часть незаконченой истории Глории Макфин.Ей надоело всё и любовь постепенно убивает, сможет ли она выжить?