50 shades of blond.

969 7 5
                                    

Part 1.

-"А..аа....о даа... продолжай,глубже,глубжее,оооооо дддаааа..."

***Пятью часами раннее***

Он-обычный ученик из обычной школы,который учится на 3-2,ну короче его учеба просто Ужасна. Он прогуливает уроки,дерется с завучами,состоит на учете у директора,да еще и в придачу курит прямо на заднем дворе школы. И зовут его Ришат.

Она-новенькая училка в этой школе,молоденькая блондинка-практикантка по сексологии. Ей 21 год,не высокого роста, с внушительными формами.Она была не лучше Ришата,боевая,на все готовая из-за скачков гормонов. И звали ее Ирина.

Однажды Ришат на уроке сексологии,задал вопрос Ирине:

-Ирина Сергеевна,а вы девственница?-с ухмылкой спрашивает он у нее.

Та в растерянности,не знает что сказать. Но она взяла себя в руки и со своим шебутным характером сказала ему в ответ:

-Да! А что? Девственницы сейчас не в моде?-с улыбкой на лице спрашивает Ирина у Ришата.

-Да нет,нормально все. Просто я впервые вижу ТААКУЮ девушку,которая еще девственница.

-Какую такую?-спрашивает у него Ира.

-Нууу Такую-руками имитируя на себе груди Ирины.

-Хммм,ты у нас тут смелый,да?

-ДА-смело отвечает он,и смеется.

-Я тоже смелая,если что!

Она сняла очки,распустила волосы,расстегнула верхние три пуговицы у себя на рубашке.....

Класс просто в полнейшем шоке,девчонки-завидуют,а парнишки-тают. И вот Ира подходит к Ришату,она прижимается к нему вплотную,берет его за галстук,и говорит:

-Тепрь я здесь борзая и смелая,понял?-с страстью в голосе произносит она,и целует его в щеку.

В классе стоит полная тишина,все смотрят на них,а они,смотрят друг другу в глаза. Так они стояли минуты две. И вот Ира идет обратно к учительскому столу,от нее вкусно пахнет духами,Ришат тщательно внюхивался в этот запах,котрый остался после Ирины Сергеевны.

-Так,на чем мы остановились?-спрашивает Ира.

Все молчат,не зная что и сказать.

-Ладно,запишите домашнее задание, и валите куда хотите.

Все записали д/з и начали собираться. Тут зазвинел звонок. Все стали выходить из класса,Ирина Сергеевна попорисла Ришата задержаться на пару минут. Тот остался.

50 shades of blondМесто, где живут истории. Откройте их для себя