50 shades of blond-the child

541 8 0
                                    

Пршлел год после того инцидента с Ришатом...Ирина Сергеевна уже перешла в 164 школу,которая была прям напротив той школы где учился Ришат. Они каждый день виделись когда Ришат шел в колледж,а она на уроки в школу. Он смотрел на нее,она на него... И вот однажды они встретились лицом к лицу...

-Привет Ришатик)

-Здравствуйте Ирина Сергеевна.

-Как дела?

-Нормально,у вас как?

-Хорошо,и сын тоже хорошо)

-Чччто? У вас есть сын? О Хоспаде,и кто этот "счастливчик"?

-Ты до сих пор не знаешь?

-Нет,кто отец?

-Ты...Ришат...отец нашего сына...

-Не может быть....ахуеть...сразу говорю-я не буду ничего платить,и смотреть я за ним тоже не буду,у меня девушка есть...

-Ришат...ты не ахринел? Ты обязан смотреть за ним и платить алименты...

-Ира,я нихера не буду делать...это не законно,я еще не совершеннолетний,так что платить что то вам с ребенком не имеет смысла...

-Но это же твой ребенок...

-Пхах,мало ли где ты его нагуляла)-сказал Ришат и ушел не дау и рта раскрыть Ире.

Он ушел..она терроризировала его звонками,караулила его на улице по дороге в колледж,проще говоря заёбывала его мозг...И в один прекрасный день,она психанул и сказал ей в очередной раз когда она караулила его...

-Блядь Ира,я тебе русским языком сказал...я ничего платить не буду,я ему вообще в братья гожусь,а не в отцы...решай сама все свои проблемы,но за мной последнее слово...Это не мой ребенок,ты его нагуляла где то...И да, я уезжаю в Астану,хоть там я от тебя и от твоего ребенка отдохну....Как же ты меня достала!-он разворачивается и уходит. Ира стоит в непонимании того что Ришат не принимает ребенка...Затем она падает на колени на землю и начинает плакать.....

-Ришаааат.... зря ты это сделал....я ведь отомстить могу....-сквозь слезы и с ненавистью сказала Ира.

Ришат уехал... и живет теперь в Астане.он находится там уже 1 месц...

В той школе в которую перешла И.С учился друг Ришата,его звали Имрат...Ира решила отомстить Ришату через Имрата...

Спустя 2 дня Ришату звонит Имрат и зовет в гости...он соскучился по своему другу,к тому же он хотел познакомить Ришата со своей девушкой..

-Имрат,кто она? Как ее зовут? Давай колись!))))

-Приедешь-узнаешь)

-Ладно сучка,завтра приеду....

-Будем ждать.

Имрат был на 2 года млаждше Ришата,он учился в 9 классе...

На следуещее утро Ришат купил билет и через час уже сидел в самолете...затем еще через 2 часа он был в Алмате...В аэропорту его встретил Имрат...

-Здарова!

-Здаровааа!

-Че,как долетел?

-Нормально...Ну где там наша невестка?)))

-В машине сидит...Говорит что с нетерпеньем ждет встречи с тобой...

50 shades of blondМесто, где живут истории. Откройте их для себя