Вопросы, на которые мало кто знает ответ.

1.3K 13 1
                                    

Почему нельзя спать напротив зеркала?

Зеркала могут вызвать в жизни человека целую серию немотивированных проблем, как в личной жизни, так и со здоровьем. Все потому, что в зеркале происходит преломление, отражение и искажение полученной информации, особенно это касается старых зеркал. А уж что касается антикварных зеркал, то их вообще лучше в спальне не вешать, они накопили столько информации за свое существование, что она уже будет оказывать только негативное влияние и от них будет один вред.

Если отстраниться от магического воздействия, то на уровне физиологии тоже есть объяснения того, почему нельзя спать напротив зеркала. В полусонном состоянии любое движение вне прямой видимости, подсознательно воспринимается как сигнал опасности, и, фиксируя в зеркале отражение, мозг «начинает» нервничать и паниковать. Кроме того, зеркало в спальне нарушает интимную обстановку, оно создает иллюзию того, что в спальне еще кто-то есть.

Почему нельзя фотографировать спящих людей?

Именно от рассказанной выше теории возникновения суеверия и пошло, что если на фото запечатлен человек с закрытыми глазами, то значит его уже нет в мире живых.

В настоящее время более распространенной является версия о том, что если сфотографировать спящего человека, то таким образом можно накликать на него беду и что еще хуже – приблизить день его смерти.

Не рекомендуется фотографировать спящего человека еще по одной причине. То, что во сне душа путешествует – неоспоримый факт. Делая снимок, вы можете разбудить человека, и если его душа находилась рядом с телом, то она может повредиться, если же она в это время летала где-то далеко, то по возвращению она может не найти свое физическое тело. К слову, по этой же причине не советуют переносить спящего ребенка в кровать.

Ну и наконец самая распространенная версия того, почему существует табу на фотографирование спящих людей, заключается в том, что душа человека во время сна покидает тело и делает его очень уязвимым. Фотографирование спящего человека может пагубно повлиять на его энергетику.

Почему когда человек умирает его наручные часы останавливаются?

Дело в том, что, долго находясь на руке, металлические часы (особенно с железным или кожаным ремешком на левой руке) становятся частью электромагнитного поля человека, как бы включаются в электрическую схему, играя роль своеобразного заземления. В эту конечную точку и стекается вся энергия организма (в электронике такая деталь называется терминатором, или заглушкой).

То, чего вы не знали.Место, где живут истории. Откройте их для себя