7.

14.4K 900 124
                                    

Саске снова вернулся поздно. В квартире была кромешная тьма.
—На работе проблемы? —Неожиданно спросил Наруто из кухни, где даже света не было.
—Почему ты сидишь в темноте? —Удивленно.
—Сам не знаю, сидел, смотрел в окно и не заметил как стало темно.
—Ты уже ел?
—Да, мы с Деем пиццу заказывали.
—Хорошо время провели? —Саске подошел к столу и сел напротив Наруто.
—Да, неплохо. Обещал тебе хребет сломать.
—За что? —устало потирая глаза.
—Если бросишь меня.
—ммм, тогда ладно.
—Сильно устал? —пододвигая свой стакан с соком ближе к альфе.
—Нет. Все хорошо.
—Выглядишь паршиво.
—М, а без света сидеть не так уж и плохо. Экономия и какая-то романтическая атмосфера. Соблазняешь меня? —усмехаясь.
—Нет.
—Пойдем спать?

Прошло два месяца с их первого поцелуя, теперь же это не столь неловко как было раньше, а целая традиция в их семье. При встрече-поцелуй, на работу-поцелуй, с работы -поцелуй. Наруто стал больше разговаривать, хотя все также и проводит время на балконе, все также любит сидеть один и думать о своем. Иногда они сидят на балконе вместе и молча смотрят в небо.
Утром Саске ушел на работу раньше обычного, поэтому омега проснулся один в кровати. Стало грустно, что-то сжалось в груди. Ведь он привык просыпаться от поцелуев супруга или простых объятий. Неважно что и как его будило, важно, что просыпались они вместе.
—Почему...так плохо? Раньше я всегда просыпался один.—слезы покатились по его щекам, чего давно не происходило.—Что? Почему я плачу? —недоумевал Нару, потирая глаза, в попытке остановить слезы.—Не хочу больше просыпаться один... Нет, не так, —всхлип, —Хочу просыпаться с ним...
Взяв телефон с прикроватной тумбочки, Наруто быстро набрал нужный номер.
—Алло? —Через пару гудков ответили.
—Дей, я не могу себя понять, —всхлипывая.
—Ты плачешь? Почему? Что случилось? —обеспокоенный альфа закидал вопросами.
—Я не знаю, просто проснулся и понял, что без него плохо.—Тараторил он
—Что? Говори медленнее.
—Я запутался, люблю или привык к его присутствию.
—Что случилось?! —взорвался парень и резко закричал.
—Я проснулся, а его нет. И мне стало плохо.
—В смысле нет? Он дома не ночевал?
—Нет. Мы засыпали вместе
—То есть, ты проснулся, а его нет?
—Да.
—Боже, испугал меня. Ну ты даешь, влюбился по самые не балуй.
—Думаешь? —Неуверенно.
—Ну да. Когда у тебя такое было? Даже с Гаарой ты себе такого не позволял, на сколько я помню. Быстро же он смог добиться своего. Я прям зауважал его.
—Я еще неуверен.
—Наруто, не пугайся этому чувству, прими их, вы женаты, это в любом случае должно было произойти. Я ужасно счастлив за тебя. Наберись смелости и скажи ему. Точно! Потом мне расскажи как все было, мне очень интересна его реакция.
—Ахахах, —омега наконец засмеялся, —Я вспомнил как Итачи прибежал к нам за минут 15, чтобы удостовериться в твоих словах, ведь ты до последнего сопротивлялся. Кстати, помирились?
—Нет. Я все еще злюсь на него. Он обещал привезти подарок из Америки. Жду теперь.
—Прости его, он хороший.
—Если я прощу его, ты сейчас напишешь Саске?
—Вот всегда ты так! —буркнул омега, —хорошо.
—А с тобой по другому никак.

—Гаара, я смог полюбить, вроде как. Если честно, я еще не уверен, но Дей никогда не ошибается. И мне будет плохо, если Саске внезапно исчезнет, как это произошло утром.—Тихо говорил Нару, смотря на небо.

Наруто отправил всего пять слов, после прочтения которых Саске выбежал из кабинета и прямиком направился домой. Он смог достучаться. Смог добиться.

«Мне, кажется, я люблю тебя.»

Альфа. Но не мой.Место, где живут истории. Откройте их для себя