#Диана
Я почувствовала, что кто-то меня толкал в плечо. Я открыла глаза, это был челкастый.
- Вставай, мы приехали. - он, улыбнувшись.
Выйдя из машины, единственное, что я могла рассмотреть - это огромный дом. Парни провели меня в дом и я раскрыла рот ни удивления. Внутри этот дом выглядел еще шикарнее и просторнее.
- Так, для начала в ванну. Думаю, что мы найдем что-нибудь дя тебя. Толь, проводи ее в ванну. - высокий, указал на корейца.
Ага, значит корейца зовут Толя. Ну ок, че. Толя проводил меня в ванну и оставил одну. Я взглянула на себя в зеркале и ужаснулась. Грязные, сухие как солома волосы. На лице просто куча ссадин. А тело наверное выглядит еще хуже. И я была права. Все тело в царапинах, синяках и ссадинах. Все из-за побоев в детдоме. Да, типам нас не любили, не заботились о нас, а били и унижали.
Когда я разделась до гола, я легла в ванну, которую успела подготовить для себя как только зашла сюда. Боже, какой же это кайф... Столько лет не мыться и сейчас лежать тут, в ванне полной теплой воды и пены. Ммм... эйфория. Помывшись, я вдруг поняла, что у меня нет полотенца. Но посмотрев на тумбочку стоявшую у двери, я заметила одежду и полотенце.
Вытеревшись я взяла одежду. Это были кроп топ и шорты с завышенной талией серого цвета.
Я одела их и вышла из комнаты. Заметив парней я подошла к ним. Они сидели в кухне за столом и что-то ели. Заметив меня, наложили еды и мне.
- И так, давай рассказывай, как ты оказалась на улице. - Толя.
- Ну...- я начала им все рассказывать.
Рассказав им все, они со слезами на глазах подошли ко мне и обняли меня. Я обняла их в ответ. Как же это приятно осознавать то, что ты хоть кому-то небезразличен.
- Слушайте, может расскажете о себе ? Ведь я о вас ничего толком не знаю, в то время, как вы обо мне знаете почти все. - я
- Ну, хорошо, - начал Толя. - мы группа MBAND. Это - он указал на рыжего. - Влад Рамм. Бабник, любит лимоны, 21 год. Поэтому, Ди, тебе лучше не связываться с ним. - все заменялись и я тоже, а Влад окатил все нас злым взглядом.
- Так, ладно, давайте дальше. Я - Артем Пиндюра. - качок. - рэпер, 26 лет. Это - он указал на челкастого. - Никита Киоссе. Мы называем его киса, киоск. 18 лет, любит сладости и не любит рыбу. Ну а этот, - указал на Толю. - Анатолий Цой. Самый старший из нас, 27 лет.
Мы еще немного поболтали и я сказала, что хочу спать. Влад проводил меня до моей комнаты, и со словами " спокойной ночи ", ушел. Я легла на кровать и через некоторое время я погрузилась в царство Морфея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка детдома
FanfictionОна - девушка сбежавшая из детдома. На этот шаг ее заставил пойти один случай. Ее изнасиловал парень, которого она очень любила и доверяла. Но, как оказалось, зря... Несколько лет она скиталась по улицам и воровала еду, чтобы хоть как-то выжить. И в...