Глава 18

7.1K 210 11
                                    

По приезду к Френку .

- И что мне делать ?
- Ничего особенного . Ты только должна играть хорошую "жену" . Если позовут и тебя , ты должна быть готова . Встреч будет много .
-Понятно .Надеюсь ..Супружеский долг мне можно не выполнять ?
- Все зависит от твоего желания , я не простив .
- Ага , конечно ... Я вышла из машины . Передо мной стоял огромный коттедж . Четыре этажа и открытый бассейн
- Как тебе ?
- Пф .. ничего особенного .
- Вот это мне и понравилось в тебе .
- Что вы имеете ввиду ?
- Тебя нелегко удивить . И обращайся ко мне на " ты " . Я не такой старый .
- А сколько ва...тебе ? - Тридцать один .
- Думаю свой возраст , мне можно не озвучивать ?
- Да , я и так его знаю . Мы зашли в дом . Так просторно , нежные стены , цвета морской пены .Сразу видно руку мастера , все так сочетается .
- Ты голодна ?
- Да ! - боже , зачем я так крикнула .
- Ник ! Приготовь ...А что ты хочешь ?
- Пудинг
- Будет сделано босс - послышался голос из кухни .
- Иди поспи . Твоя спальня на 3 этаже , 6 комната . Там подписано .
- Хорошо . Я поднялась на 3 этаж . Твою мать , тут оказывается лифт был . Эх , ладно . Я нашла комнату №6 . дверь была открыта . О боже . В комнате находился большой аквариум с подсветкой , телевизор , ноутбук , Большой шкаф , зеркало , тумбочка и конечно же огромная кровать . Сама комната моего любимого цвета . Березовая с белыми оттенками . И как тут не остаться ? Так, Кейти ! Мне нужно выбираться от сюда . Я хочу видеть родных ..

Не зли меня !Место, где живут истории. Откройте их для себя