-Селезнёва! Ты чё копаешься?! Мы на рейс опаздываем!-кричал Егор.
-Да не ори ты! Я уже готова! На выход!-кричала я, параллельно хватая чемодан и сумку.
Вика уже забрала Пухляша. На часах 8 утра. Мы уже поехали в аэропорт. Слава тебе Господи, успеваем.
Час, и мы на месте.
-Ну всё, осталось только долететь.-сказал Егор, как только мы прошли регистрацию.
3 недели отпуска в Таити! Это же просто... Слов нет!В 11 вылет. Сейчас мы сидим в зале для пассажиров бизнес класса и лазим в интернете. Я сразу в Periscope.
"Скоро вылетаем. Таити, жди нас!"
-Егооор...
-Ммм?-откликнулся Егор, не отрывая взгляд от экрана телефона.
-Как у тебя дела? Тут люди спрашивают.
-Отлично.-так же, не вылазя из телефона, сказал Егор.
-Бла, бла, бла... Отлично... Тоже мне...
-Ну, а как я должен ответить?
-А где эмоции? А где радость? Или для тебя летать в Таити-обычное дело?
-Вот тут ты не права!
-Ах да, Вы же у нас в Дубай летаете чаще... Точно...
-Ой, да ну тебя.
-Да ну тебя.
-Алис.
-Бла, бла...
-Ну Алис.
-Бэээээ...
-Ребёнок.
-Шо?
-О! Откликнулась!
-Пф...
-Чёт скучно.
-Предлагаю спеть Михайлова!
-О нет!
-О, смотри, Викендря присоединилась и хочет услышать от меня Михайлова!
-Вика, ну какого лешего?-возмутился Егор.
-Всё для тебя! Рассветы и туманы для тебя! Моря и океаны для тебя!
-Алиииис...
-Шо те не так?
-Мы тут не одни.
-Упс...
В этот момент мне стало стыдно и я прикрыла лицо рукой.
-Вика, вот шо ты наделала?! Я же тут опозорилась по полной!-смеясь сказала я."ШОООО?! ЯЯЯЯЯ?!!!! ДА НИКОГДА В ЖИЗНИ!!!"
-Ой, да ну тебя...
-Уважаемые пассажиры, приглашаем вас на посадку рейса ****.
-О, наше. Пошли. Включай свою шарманку.-сказал Егор.
-Всем пока, мы н посадку.
Я убрала телефон и мы пошли в самолёт.Взлетаем...
Ка только мы набрали нужную высоту, я сразу же достала наушники и телефон.
-Будешь музыку слушать?-спросила я.
-Михайлова? Я пас...
-Ну и не надо... Сама буду слушать...
Я включила естественно не Михайлова, а плейлист Black Star.
С пересадкой в Лос-Анжелес, а затем на Бора-Бора, а там уже в отель. Лететь примерно 31 час в общем, считая и пересадку.Мой телефон уже садится, а Егор спит... Ну весело, чё. Я потихому стырила у Егора телефон и залезла в его аудиозаписи. Какие мы самовлюблённые...
Я послушала все песни из плейлиста Егора и вернула ему телефон. Как же скучно!!!
_____________________-Ну неужели!-сказала я, выходя из самолёта.
В ЛА тепло, это замечательно.
Мы с Егором припыли в аэропорт и пошли гулять по аэропорту, пройдя определённые херни, по поводу пересадки.
-Ооооо!!! Я вот это куплю... Это просто... Чёрт, не слов!-говорила я.
Просто кое-кто соскучился по сладкому за огромное количество времени полёта. Я купила плитку шоколада, а Егор купил колу.
-Булаткииин, поделись!
-Нет! Ты же не делишься!
-Ну Егоооор... Ну пожалуйста!!!
-Аа, на уже, не вопи.
-Ура!
-Только ты мне дай шоколадку.
-Ага, щас...
-Эээй!
-Шооо?!
-Так не честно!
-Ой всё, на...
-Еврей.
-Сам такой.
Мы просидели в аэропорту 3 часа, а затем уже полетели на Бора-Бора.
___________________-Ну здравствуй, Таити!-прокричали мы с Егором, приехав в отель.
-Так, бегом в душ и на пляж!-скомандовала я и схватила купальник с полотенцем.
-Я с тобой.
-Обойдёшься!-сказала я и показав язык, захлопнула дверь.
Я быстро приняла душик и оделась в этот купальникНакинув сарафан, я вышла из душа.
-Бегом в душ!-сказала я.
-Ой, командир нашёлся.
-Ну блин, Егор!
-Да всё, всё.
Егор быстро собрался и мы выбежали из номера, захватив полотенце, крем для загара и телефоны.
Снова трансляция в Periscope и завидки от Вики.
Закончив трансляцию, Егор намазал меня кремом для загара, а я намахала его и мы легли запекаться под солнышком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe...|Егор Крид
ФанфикАлиса-простая девушка из Москвы. Егор-известный певец в России и покоритель женских сердец. Чем закончиться их встреча глазами?