8:00
Утро. Бляяяяяяяя. Как всегда упала с кровити ндааа.... Эх ладно, умылась, поела, переоделась, пошла в колледж.
Значит иду я такая ничего не предвещает бедя как вдруг..
Я падаю.
-Ммммм сейчас кому-то пизда.
С этими словами я повернулась и посмотрела кто этот "счастливец". Там стоял Алекс. Нда....
- хоть смотри куда идёшь.
-ой какие мы грозные. Сказал этот даун.
- ммм.. значит так если ты сейчас не уйдешь от сюда тоби пiзда, сказала я и он ничего не понял.
Ха я начала ржать.
-аххаха ты настолько тупой дегинират что не понял ахах.
Я умирала от смеха.
Посмотрев на меня он ушёл.
Теперь наверное думает что у меня ДЦП, ну и ладно мне плевать.
Заходу в аудиторию и сажусь на свое место.
История прошла хорошо, но преподаватель сказал разделится по два человека и знаете кто был со мной?
Правильно Алекс. Теперь я должна ездить к нему домой и делать доклад. Конечно я об этом мечтала, да я прям теку по нему. НЕТ. Ох ладно переживу.
Придя домой я переоделась и поспешила к Алексу.
Придя к большому зданию я позвонила ему. Он вышел из подъезда и проводил меня до дверей лифта. Мы поднялись на 12 этаж и зашли в его квартиру, как тут красиво. Не то что у меня кухня, спальня душ и гостинная, у него по пимом этого было ещё несколько комнат.
Мы прошли в его комнату.
-вау. Прошептала я так что он не услышал.
Его комната была в серо-белых тонах. По среди комнаты стояла кровать, возле окна стол и шкаф. Мне нравится минимализм.
Просидев три часа я посмотрела на время было 22:34
Фак и как я теперь домой пойду?
-ладно мне пора. Сказала я и поспешила в прихожую за пальто.
- может останешься? На улице уже поздно.
-хорошо, но где... не успев договорить он показал на дверь справа от его комнаты.
- спасибо. Поблагодарила я и ушла.
Ммм, а тут мило. Наверное это комната его сестры надо будет спросить. Через несколько минут вошёл он и спросил не хочу ли я есть, я конечно согласилась т.к. я люблю пожрать.
На кухне мы болтали и я решила спросить
- это комната твоей сестры?
- была.. она умерла.
- прости я не хотела.
- ничего.
Покушав мы пошли играть в приставку. Оказалось Алекс очень хороший, а его родители уехали в Лондон поэтому он живет один.
Поиграв мы пошли спать.
- спокойной ночи Элис
- спокойной Алекс.
На этом этот день законсильс.