Прошло уже несколько лет с того загадочного дня,когда было показано на весь Лондон видео со словами:"Скучали по мне?".Для Шерлока это была большая надежда на возвращение глубоко любимого Джима Мориарти,который когда-то завладел сердцем Холмса.
Но проходило время,а Джим не возвращался.Шерлок не подавал виду своей огромной тоски,и прятал все свои эмоции за обдумыванием новых неразгаданных дел.
На его психику повлияла и пятилетней давности встреча Эвер и Джима.Его сердце прожигала ревность,он не мог вообразить,что тогда было все эти пять минут.Тяжко ему было и от тех видео Мориарти:его гений преступного мира снимал видео для Эвер?!"Нет,не может между ними нечего быть!",-думал Холмс.
Дабы притупить боль разлуки со своей тайной любовью Шерлок погрузился в трудную,но интересную (хоть и не настолько,как сам Джим) работу.Появлялись все новые и новые дела,все они чем-то привлекали интерес Шерлока.
Постепенно он стал забывать о своей тяжкой любви,но случай,который произошёл с ним вечером поменял ход событий.
—————
И снова здравствуйте,мои дорогие читатели!Я решила полностью изменить стиль написание и полностью погрузиться в пейринги по "Шерлоку Холмсу" от ВВС.Первый пейринг,который мне более по душе-это шериарти.
В дальнейшем,я возможно возьмусь и за написание других фанфиков по другим пейрингам.