Первая встреча.

2.4K 126 26
                                    

Рано утром раздался громкий звон будильника на всю комнату. И как только я мог забыть его отключить... Обычно он будил меня в колледж, но это ведь летние каникулы. Сам себе испортил утро. Да ладно бы только себе. Армин подорвался моментально и мы с ним начали искать мой телефон, который вот-вот мог разбудить всех обитателей гостиницы. Звуки доносились из постели. Ну конечно, ведь вчера я уснул слушая музыку в наушниках. Наушники мы нашли, а вот телефон не переставал таиться в чертогах белоснежной постели и продолжать раздражающе звинеть. Прежде, чем мы нашли "причину" пробуждения, прошло около пятнадцати минут и к нам в комнату успели придти все, все кроме Жана, который всё так же продолжал спать невзирая на мой будильник, а всё почему? Да потому, что у нас были одинаковые музыкальные вкусы и он спал под приятную ему музыку.
- Убить тебя мало, Йегер, - послышался со спины недовольный и сонный голос Саши, которая уже хомячила маковую булочку за обе щеки.
- Чем, кстати, завтракать будем? - Спросил Конни, поглаживая бурчащий живот.
- Внизу есть столовая, можем сходить туда,- поступило предложение от Микасы.
- Столовая? Но это ведь гостиница, а не пансионат, - раздался ещё один сонный голос, голос Жана.
- Здесь действительно есть столовая. С большим разнообразием иностранной кухни. Я думаю, что это отличная идея, - Арлерт читал что-то типа буклета на котором было написано всё о нашей гостинице.
Все единогласно согласились пойти и позавтракать в эту столовую. Я всё же ещё некоторое время провёл в номере. По мелочи, заправлял постель, умывался и переодевался.
На выходе, как самый последний, я закрывал номер на ключ, который уронил. За моим "рукожопством" последовал мужской смех. Подняв ключ и посмотрев на того, кто так яро усмехался надо мной, я обомлел.
- З...здравствуйте, - неуверенным голос произнёс я и уставился на этого человека. Он вытаскивал ключ из дверного замка, уже было понятно, что мужчина - наш сосед. Хотя насколько мне известно, на этом этаже все номера одинаковые, неужели он один живёт в этом большом номере на шесть человек?
- Здравствуй,- кратко ответил сосед и прошёл мимо, окинув меня всё тем же усмехающимся взглядом.
Ни капли сомнений. Я уверен, что это Райвель. Райвель - псевдоним одного известного вокалиста британской рок-группы. Хотя сам он не британец, а скорее азиат. Моё сердце судорожно закалатилось. Ещё бы, встретить своего кумира вот в такой обычный день отдыха, да это просто безумие. Все черты: невысокий рост, примерно 160 см, о чём писали в статье журнала "Music.fox", стройное телосложение, что неоднократно я видел по телевизору, холодный взгляд серых глаз и бесподобная причёска.
Простояв в оцепенении где-то пару минут, я рванул вниз в столовую.
- Вы бы знали, кого я видел только что! - Завопил я, резко садясь на свободный стул за столом, где уже завтракали мои друзья.
- Прямо... как... Жан,- с остановками на жевание пищи, пробормотала Саша.
- В смысле? - Я тут же успокился и ничего не понял, переводя взгляд на Жана, который нервно качался на стуле.
- Он как рыба в воде, молчит и всё! - Возмутился Конни.
- Сначала ты, Эрен,- после минутного молчания сказал Кирштайн.
- Я видел Райвеля. Он выходил из соседнего номера, - с трепетом протараторил я.
- Пфф. Что? Ахах, да ты свихнулся, - прохохотала Саша, выплёскивая весь сок на Конни.
- Чёрт! Да это правда был он! - возразил я и тут же нас перебил Жан:
- Возможно он прав. Я видел постер в холле. No name выступают завтра вечером в местном концертном здании на набережной. - Загадочным голосом сказал парень.
- Тоесть вы думаете, что мы вот так приехали на отдых и повстречали здесь одну из самых знаменитейших групп всего мира? - Спросил Армин.
- Нет, подождите. Эрен видел лишь одного чедовека, но их же ведь трое, - Перебила Микаса.
- Мало ли, может он шёл к ним,- высказал своё мнение Спрингер.
- Есть лишь один вариант это проверить. Завтра мы идём на концерт, - с улыбкой произнёс Жан. Я согласился с ним, а вот остальных пришлось уговаривать. На этом мы закрыли тему и перешли к другим обсуждениям. После завтрака поступило предложение сходить в какой-то музей. Разумеется идея Армина. Микасе было безразлично, Конни и Саша согласились сразу, ну а нам с Жаном надо было подумать. В итоге пошли все. Мы целый день блуждали по отреставрированому зданию и слушали рассказы Армина, честно признать - было интересно. После музея мы сходили по магазинам и накупили кое-каких продуктов, не зря ведь в номере есть кухня. Весь вечер мы играли в карты. Озорная история, но об этом я расскажу как-нибудь потом. Уже без сил я сходил в душ и отправился спать. Несколько часов, я прокручивал ту встречу с Райвелем, в надежде, что это действительно он.

Море. Место, где живут истории. Откройте их для себя