Глава 1.

28 2 0
                                    

-Эмма! - я просыпаюсь от голоса матери.

Сколько можно? Я уже не маленькая девочка!

- Эмма! Тебе в универ! - снова крик.

- Мама, я знаю. Прекрати повторять мое имя!

Приходится через силу вставать с кровати. Ох, как это трудно с утра.

Немного расскажу о себе. Меня зовут Эмма Щербакова. Мне 19 лет. Внешность, у меня, конечно, не модельная - так себе. У меня русые волосы и серые глаза. Рост мой - 165 см. Да, я малявка. Ну че уж поделать. У меня есть брат, Дима, но он уехал в Эстонию, оставив меня один на один с предками.
Вот же падла!

Я учусь в универе на психиатара. Да, я знаю, это как минимум странно слышать от молодой девушки, но так и есть...

- Эмма!

Не в силах вытерпеть крик, я наконец надеваю джинсы и блузку и вылетаю вниз. Иначе мать поднимет крик на весь дом, какая я плохая, ленивая тварь, сплю до обеда и ничего не делаю. Ой, как же бесит.

- Эмма! У меня важные новости!

- Ну выкладывай. Мам, ты знаешь, я спать хочуу, - пробурчала я. И зря. Сейчас опять начнется.

Но мама ничего не сказала на эту колкость. Вот это поворот! Наверняка новости очень важные.

- Во-первых, мы с отцом вечером уезжаем, - я сидела в шоке. Мой рот постепенно начал открываться. - На два месяца. Веди себя хорошо, не бухай, вечеринки не устраивай. - мама улыбнулась.

Инфа сотка, она стопудово вспомнила тот вечер, когла я пришла домой бух...пьяная.

Это был выпускной,и тогда мне изменил мой парень... Не хочу это вспоминать.

- Ну ты поняла, Эмма?

- Что?! А, да, конечно! Я все поняла! - на самом деле я, конечно же, все прослушала. Мне сразу стало весело и хорошо. Предки уезжают, еее! Как можно такому не радоваться?

- И вторая новость... Сегодня приезжает... - но тут маму прервал отец, который незаметно вышел из ванны.

- Не говори! - крикнул он маме.

Что это за тайна такая?!

- Могу только сказать, что она уже вылетает. - отец улыбнулся, аки Чеширский кот.

Вот же стремно!

- Ладно, мам, пап, я пошла! Не скучайте! - я вышла из кухни, забив на эти их секреты и направилась в свою комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

With love, Emma...Место, где живут истории. Откройте их для себя