Привет ,эта старые событие что были в древней Турецкой империей . была одна девушка русского языка её завут Александра.Её семью захватили татары .Эта я вадворцэ.
А эта принцеса Хациже.
Она сестра султана.
А эта Мэхидэвран.Она жина султана.
Я когда увидела султана упала вомрак.А когда зашла к нему в покое то мы хотели пеженицаИ теперь я стала его женой .
А Мэхидэвран у неё осталась власть но у меня власти больше .
У неё есть сын Мустафа вот маленькийМустафа он должен трон занят .
Он ведь старший наследник Султана Сулиман. А теперь Султан Сулиман дал Александре новое имя Хюрэм .И теперь у Хюрэм хатун будет сын и она станет Султаншаи.
А Мэхидэвран хотела её убит.
Ана сказала что у русских робыни бывают много детей . И потом Валидэ Султан устроила праздник.
На том празднике токо женщины.
Султан в поход уехал в поход.
И праздник я не знала вчести чего
будит . Но потом я узнала что
Эта праздник а моё свадьба .Я женюсь на сьна перипашь но потом я сказала что у меня ребенок будит и Валидэ Султан меня оставила водворцэ и когда приехал Султан он узнал что меня хотели замуж выдать . Но я родила ребенка то я стала жьнои султана и я тоже стала Султаншаи и все кланеаца мне . У меня теперь два ребенка и только когда вырастут ани займут трон и первыи ребенок эта мальчик его завут Михмед потом Михримах у меня будут ещё три шэхзадэ и я стану самои великои Султаншаи.
С любовью elizabet2009 я думаю что вам понравилась эта книга а если нет то я буду стараца если не понравилась.