Гопник из Дании

8 0 0
                                    

Возможно вы смотрели фильм "Девушка из Дании" и посочувствовали главному герою-мужчину, внутри которого жила женщина. Который несмотря на непринятие общества решился на операцию, став женщиной. В нашем постсоветском пространстве думаю живет больше мужчин, внутри которых живет не женщина, а гопник. Вы могли замечать как вроде культурный мужчина мог внезапно на улице харкнуть на брусчатку или обматерить девушку. Так вот, не сердитесь на него. Сжальтесь. Просто он болеет. Это ошибка природы, когда внутри мужчины живет гопник. Общество должно принять их такими какими они есть.Дабы вы могли прочувствовать эту трагедию перерасскажу вам этот фильм, если бы он писался в Алматы. Обычная молодая семейка: муж-программист Азамат и жена-художница Гульнара. Для одной из картин Гульнара попросила Азамата попозировать в роли гопника. Она одела на него спортивку адидас, туфли, кепку и золотую цепочку. Руки веером и наглая ухмылка. Просидев в таком образе полчаса в Азамате что-то перевернулось. Ему даже понравилось так сидеть.- Ладно, завтра продолжим. Вечером пойдем на вечеринку, Азамат?- Нет, я не хочу. Я лучше допишу свою программу. Как раз откомпилирую успешно. Веселись сама.- Без тебя я не хочу- А вот бы гопник Аза пошел бы. Ему нравятся скопления людей.- Тогда давай оденем тебя в гопника!Эта игра показалась забавной для них обоих. Азамат оделся как гопник и пошел с Гульнарой на вечеринку. Обычно для Азамата такие вечеринки не представляли никакого интереса. Интроверт по природе - ему лучше сидеть на диване, попивая капучино. Но вместо него на вечеринку пошел Аза. Ему были интересны все, особенно богатые мужчины. Он подошел к одному из них и попросил выйти на улицу.Через некоторое время обнаружив отсутствие мужа Гульнара начала его искать. В помещении его не было. Она вышла на улицу и увидела сцену, которая перевернула её душу. В закоулке ее муж стоял лицом к лицу с незнакомым мужчиной. Азамат что-то шептал ему на ушко и в тот же час незнакомец вытащил свой портмоне и отдал ему все деньги, мобильный телефон и даже кольца.Его жена не была в восторге. Уже дома Гульнара закатила скандал.- Я все видела! Ты обокрал того мужчину!- Это был не я. Это был Аза. Азамат никогда бы не посмел сделать такого.- Тогда, Аза больше не будет жить в нашем доме!- Извини, просто Аза давно жил во мне. Впервые это случилось в детстве. В нашем маленьком городке я это делал с Хасаном. Мы отобрали велосипед у мальчика в парке. Нам это понравилось. Но позже мой отец все узнал и больше мы с Хасаном не виделись.------------------С каждым днем болезнь Азамата развивалась. Он уже чаще ходил дома в трико и туфлях, а потом даже на улицах. Он продолжал тайно гопстопить на улицах Алматы. На нем уже была спортивная куртка Порше дизайн. Его речь и манеры было не узнать. От робкого программиста Азамата ничего не осталось. Аза мог часами наблюдать за гопниками на улицах, копируя их движения. Однажды он даже нанял гопника с рабочей улицы имени Сейфулина. Он целый день общался с ним, чтобы подкорректировать свой акцент.На приеме у врача Гульнара услышала то, чего больше всего боялась.- Боюсь у вашего мужа шизофрения. Его нужно отправить в психиатрическую больницу на Масанчи.- Нет, мы справимся. Когда-то я обещала быть в радости и горести с мужем. Я его не брошу.Подруге Гульнары новый Аза нравился даже чем-то больше. И она хотела помочь в первую очередь Азамату.- Гульнара, говорят, в Бишкеке есть врач, который может исправить ошибку природы и сделать из Азамата гопника Азу. Ему предстоит сделать две фазы операций. Первая фаза - липосакция живота, прижим ушей - формирования ушей как у профессиональных борцов и разрушение половины зубов. Некоторые из них заменят на золотые.Во второй фазе операций врачи будут воздействовать электрическим током на его голову. Аза должен быть на голову пробитым. Это опасная операция. Он может не выжитьКонечно, Азамат был согласен.После первой операции Аза был счастлив. Днем он занимался грабежами студентов и хлипких парней. Его вид был ужасным.А ночью он спал с женой в одной кровати, разделенной простыней.Соскучившись по мужской ласке Гульнара прошептала- Я хочу, чтобы Азамат вернулся- Эй детка, баюсь это невозможно. Давай лучше перепихнемся- Нет, я люблю того нежного, лаского и робкого программиста.- Баюсь, детка, я ничем тебе не смогу помочь- А ты не станешь снова программировать - кодить на Джаве?- Нет мне нравится гопстоп. Поедешь со мной на вторую операцию в Бишкек?- Но ты себя убьешь- Я уже решил, деткаПосле второй операции врач сообщил Гульнаре-Ваш муж потерял много мозгов. Его состояние критическое.На второй день Аза очнулся.- Дорогой Аза, ты чуть не умер- Да может быть. Но зато теперь я настоящий гопник. Но я тебе хочу спросить- Что?- Аааа , башка болит.- Аза, Аза. Не покидай меня.Аза умер, так и не оправившись после второй фазы операции. Гульнара вскоре вышла замуж за Хасана. А подвиг и решимость Азы мотивирует всех мужчин-гопников.Рассказ посвящается движению Гопников всего мира. Всем харкающим на улице и бьющих женщин. Мы их должны принимать такими какими они есть.Мир.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 23, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Гопник из данииWhere stories live. Discover now