Хамелеон это существо которое меняет свою окраску, чтобы более сытно поесть и чтобы им не пообедали.
Хамелеоны в наше время,это люди низшего уровня стелятся перед высшими,дабы была польза для себя.
Долгожданный дождь, наконец, обрушился на землю. Его теплые капли желают поскорее напоить все живое, растения, которые так соскучились по нему. Юра наслаждалась этим моментом, ожидая чего-то хорошего. У многих людей с дождём связаны плохое настроение или печальная весть. Но Юра с малых лет,ожидает чего то хорошего. Только что девушка устроилась на работу в ресторан, где её приняла доброжелательная особа. Простояв под дождём ещё несколько минут,не веря тому что наконец она нашла себе подработку.
Сняв с себя всю мокрую одежду,девушка приняла душ, а после плюхнулась на не очень то и мягкую кровать. Она жила раньше с матерью, отец погиб два года назад. Но в прошлом году,мать Юры встретила своего нового мужа, а Чхве Юра отказалась жить вместе с ними,Юра сильно любила отца. Мама присылает ей деньги, а эти сбережения хранятся в маленьком кувшине которая находится на кухне. Девушка ими даже не пользуется, эти деньги не её матери,деньги принадлежат её отчиму,которого она не принимает и не собирается принимать. Поэтому и девушка пытается жить на заработанные деньги своим же трудом.***
Наступило утро,что означает первый рабочий день у Юры. Девушка проснулась и радуясь тому что сегодня её первый рабочий день,поплелась в ванную комнату.
Девушка шла пешком,вздыхая свежий аромат земли,после вчерашнего дождя. Вот уже она стоит перед шикарным зданием, где красовалась красивыми буквами название ресторана. Этот ресторан принадлежит крупнейшему владельцу сети ресторанов, которые популярны так же и в Париже. Девушка улыбнулась и уверенно потопала вперёд, так же ожидая чего то хорошего. Как только она открыла двери,то тут же удивилась, светлое огромное помещение,где по центру ресторана красиво расположена барная стойка, а кругом расположены столики посетителей. Осмотрев здание где работала направилась в кабинет директора,оповещая о том,что она начнёт работу.
Юра надела фартук бордового цвета, где нарисована эмблема ресторана господина Ли.
-Всем привет! Друзья я новый персонал этого заведения,меня зовут Чхве Юра,надеюсь мы поладим с вами!-познакомила себя девушка остальным работникам ресторана,что как раз сидели на кухне обсуждая очень увлекательную для них тему.
-Привет!-поздоровался парень с светлыми волосами и лучезарно улыбнулся девушке.
-Привет,меня зовут Сохен!Приятно познакомиться -с этими словами к новенькой подошла очень красивая, миловидная девушка и мягко улыбнулась.
-Сейчас у нас есть ещё час до начала работы, так что присаживайся и давайте знакомиться с новенькой.-так же продолжила Сохен.
Чхве не скрывала свою улыбку, ей было очень приятно что новые приятели, приняли её. После перерыва работники начали свою работу.
Девушка работала непрерывно, она даже не уставала, а наоборот радовалась своим первым клиентам,своему первому похвалу, работа с людьми очень тяжёлая. У каждого человека свой характер, нужно уметь обращаться с каждым человеком,найти общий язык с людьми.
После тяжелого рабочего дня, Юра подождала свою новую приятельницу Сохен,чтобы вместе пойти домой. Сохен посчитав деньги на кассе,и мило улыбнулась ей,от чего та не сдержала ответную улыбку. Через пару минут, персоналы направились в сторону двери.
Юра и Сохен разговаривали о своей жизни. Сохен живёт одна,её родители живут в деревне.
Внезапно для девушек, один парень задел плечо Сохен,от чего он разлил на неё кофе, которую он держал на правой руке. Сохен захныкала,и посмотрев на того парня угрожающим взглядом, толкнула его. Тот упал и его очки упали куда то в сторону, одет он был как обычный парень, с круглыми очками и с растрепанными волосами. Сохен недовольна потопала вперёд. А Чхве присела на корточки и протянула тому парню очки,которую уронила её приятельница и подмигнула ему,лучезарно улыбаясь.
Юра немного удивило,то что её новая знакомая повела себя некрасиво в обращении с тем парнем.
-Сохен,а зачем ты толкнула того парня?-спросила Чхве.
-Просто, хотелось попробовать сделать тоже самое,что люди делают у нас в ресторане,унижая других официантов.-произнесла девушка,пожимая плечами.
***
На следующее утро Юра, была немного уставшей быстро завершив свои утренние процедуры, девушка отправилась в свою любимую работу.
-Юра,сегодня владелец этого ресторана будет обедать со своим единственным сыном.- рассказала ей Сохен с энтузиазмом.
- И тебе привет!-мягко поздоровалась подруга, радуясь тому что её подруга сегодня как никогда бодрая и красивая.
-Знаешь, нужно как нибудь зацепить его,не думаешь?М?- замурлыкала Сохен,после чего Юра скривилась и поменяла свою гриммасу на более отвращеным.
Как и обещалось Господин Ли пришёл сегодня со своим сыном. Обе мужчины были одеты строго, но в то же время очень изящно. Заказ у них будет принимать Сохен,а Юра постоит на кассе.Чхве Юра невольно улыбнулась,её радовало тот факт, что её подруга очень бодрая сегодня.
Отец Ли Хонбина, снова затрагивал тему со свадьбой и невесткой для него. Ему уже надоело все,девушки вешаются на него, из-за его денег и наследства. А в мыслях парня осталась загадочная девушка,которая помогла ей, он видил её на сквозь,такие люди как она редкость в нашем обществе. Она помогла Хонбину не смотря на его ужасный вид,он так одевался лишь по одной причине,найти себе достойную жену. Которая будет любить его таким какой он есть ,нежели из-за его денег.
Сохен уверенно и с красивой походкой направилась в сторону VIP столика,где сидел наш начальник со своим сыном.
-Добрый день,господин Ли! Что будете заказывать?-мило улыбнулась девушка и покрутила кончики волос. Перед ней сидел очень красивый парень,одет был шикарно,волосы красиво уложены, в общем парень мечта.
-Мне пожалуйста хорошо прожаренный стейк, жаренные креветки с острым соусом и ещё Португальское вино.-строго произнёс господин Ли.
-А мне просто воду.-сказал парень,даже не смотря на её сторону. Он узнал Сохен,после её вчерашнего поступка, забыть её стервозное лицо просто невозможно.
Сохен грустно поплелась в сторону своей подруги, но опомнившись что у неё заказ, быстро побежала на кухню.
К Юре направлялся сын начальника. Уверенный и сногшибательный.
-Добрый день!Чем я могу вам помочь?-спросила девушка. В этот момент они смотрели н друг друга. Хонбин засмотрелся, а она в недоумении спросила вновь.
-Чем я могу вам помочь?
-А.. Отец просил передать что он забыл заказать себе круассаны и чай.- сказал парень,почесывая затылок.
-Да конечно,сейчас же скажу Сохен,а вы можете идти- сказала девушка.
-А как тебя зовут?
-Э..я новенькая,у меня всего лишь второй день,но мой бейдж будет завтра готов.-сказала девушка.
- А зовут тебя то как?-ещё раз улыбнулся парень.
-Чхве Юра,а вас как?-забыла что он клиент,опомнившись быстро заткнула рот своей ладошкой,после чего вызвал искреннюю улыбку на лице у Хонбина.
-Хонбин,ладно я пошёл а то отец заждался.-сказал парень и подмигнул ей.
***
-Он даже не посмотрел на меня,вообще.-захныкала подруга.
-Может во мне что-то не так? Что мне изменить? Покрасить волосы а может мне губы накачать?-перечисляла Сохен.
-Ты чего? Ты у нас самая красивая в ресторане,так что не нужно тебе ничего менять. -спокойно произнесла Юра.
-Вот почему.. Что этот парень следит за нами,сталкер что ли?- спросила Сохен,заставляя повернуться Юре в сторону вчерашнего парня что разбил кофе на Сохен. Ким подошла к тому парню и лукаво улыбнулась.
-Ты чего за нами следишь? Жить надоело?- возмущалась Сохен,Юра вовремя остановила свою приятельницу.
-Ты что то хотел? Эй Сохен а вдруг это случайность?-спросила Юра сперва у парня, затем повернула голову к Сохен.
-Да что тут случайного? Явно втрескался в тебя.-захохотала Сохен.
-Не будь такой жестокой, Сохен. Хэй,не обращай внимания на мою подругу, у неё плохое настроение.- мягко улыбнулась девушка, и попрощалась парень. В этот момент Хонбин понял что влюбился, такая милая девушка и с доброю душою...
***
Прошла неделя с тех пор как Юра работает в ресторане. И каждый день Хонбин приходил в ресторан,и каждый день тот загадочный парниша следил за Юрой. Хонбин увидел то что Юра общается со всеми одинакого мило, от неё веет добром. А Сохен когда видела того парня была грубой, при виде Хонбина была как никогда мила. Сохен даже и не подозревала что это один и тот же человек.
-Юра сходишь со мной на свидание?-обратился парень к Юре,девушка вмиг замолчала и перевела свой взгляд на Сохен,которая опустила глаза и грустно улыбалась.
-Я не смогу...-опустила голову Юра.
-Почему?-поинтересовался парень.
-Ну у меня много работы и нужно помочь на кух..
-Я могу сделать так чтобы ты вообще не работала.-спокойно произнёс парень.
-С дуба рухнул?Мне нравится эта работа,так что неа.-возмущалась она.
-Лишь одно свидание,Юра- настаивал парень.
-Нет. -отрезала девушка. Хонбину первый раз отказывают, обычно девушки сами предлагали пойти с ними на свидание.
-Я не отстану от тебя.-подмигнул парень и удалился,а девушка недовольно фыркнула.
-Чего у меня нет,что есть у тебя? Почему он тебя зовёт на свидание,а не меня? Почему он смотрит на тебя ласково,а на меня даже не взглянет. Да что ты за подруга такая?- прокричала девушка, а Юра так и осталась ошарашенно смотреть в след удаляющегося силуэта своей подруги.
***
Чхве Юра сегодня возвращалась домой одна, она не могла выдерживать свои слёзы, и дала им волю. На встречу ей шёл тот парень и протянул ей носовой платочек.
-Спасибо Хонсок.-улыбнулась девушка.
-Да не за что..-тихо произнёс Хонбин. Он пока не хотел говорить о том что он не Хонсок а Хонбин.
-Что случилось?-поинтересовался парень.
-Я могу тебе довериться?-сквозь слёзы спросила девушка, на что получила одобрительный кивок.
-Моей подруге Сохен,та что грубит тебе, нравится сын господина, а тот не отстаёт от меня. Мне стыдно смотреть ей в глаза,ведь со стороны это смотрится так будто я увожу у неё этого мажорика.-всхлипнула девушка.
- А тебе он не нравиться?
-Я не люблю таких самоуверенных,живущий деньгами родителей парней.
-Пойдем на свидание со мной?- неожиданно для девушки предложил парень.
-Ну..хорошо-улыбнулась девушка.
-Зайду за тобой в пять.-уверенно произнёс парень.
***
Сегодня выходной день, поэтому она могла спокойно пойти на свидание с Хонсоком.
Девушка красиво уложила волосы,надела своё платье нежно-розового цвета и бежевые балетки.
Он подошёл к её подъезду в ожидании девушки. Сегодня он оделся стильно но не забыл надеть ужасно старомодные очки и растрепал свои волосы, чтобы та не догодалась.
-Хонсок,привет.-улыбнулась девушка. Парень приоткрыл свой рот и уставился на нее, потому что возле неё стояла не та измученная и растрепанная Юра, наоборот женственная и красивая Юра.
-Привет! Куда хочешь пойти?- поинтересовался парень.
-Пойдём в парк аттракционов?-предложила девушка, получив его согласительный кивок.
***
После веселых и увлекательных игр, Юра и Хонбин(Хонсок) решили прокатиться на колесе обозрения.
-Юра,что ты больше всего ненавдишь?
-Эм..наверное когда мне лгут.. А ты?
-Когда притворяются.. Мне кажется,я ненавижу сам себя..
-Не глупи Хонсок,ты же хороший...
-Я не Хонсок,зови меня Хонбин.-произнёс парень и снял с себя очки и поправил волосы.
-Как я раньше не замечала? Ты меня обманывал? Ведь ты мне нравился..
-Знаешь Юра,я притворился чтобы найти себе достойную девушку. Все особы женского пола вешаются лишь на мои деньги. Им нет дела какой я,что я люблю делать и чего хочу, ибо им нет дела до меня. А ты особенная,та девушка что смогла влюбить в себя за краткий срок. Помнишь твоя подруга Сохен,знаешь почему я отверг её? Она ничем не отличается от других девушек. Она как хамелеон. При виде меня некрасивого и небогатого она грубила и смотрела на меня с высока, если бы она знала что я и он один и тот же человек,её мнение сразу бы поменялось. При виде меня красивого и богатого она стала мило улыбаться и так далее. Поэтому мне пришлось..-не договорил он, а та лишь просто заткнула его поцелуем...
The end.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хамелеон.
FanfictionХамелеон меняет окраску, чтобы более сытно поесть и чтобы им не пообедали.