Глава 1 . Девочка с голубыми глазами

215 12 17
                                    

Я Акими и вот моя история.

Однажды, когда мне было шестнадцать лет. То произошли такие события. Я училась в старшей школе Хорикосси, в Токио.

Как-то раз, я спала и видела очень приятный мне сон. Но он продолжался не долго. После, меня не ожыданно разбудили.

???
- Госпожа, пора вставать. Уже утро .
Это была наша горничная, Сали. Она подошла к окну и раздвинула шторы.

- Ёщё 5 минут.-
Сказала я, снова укрывшись одеялом с головой. Чтобы лучи солнца не падали мне в глаза.

Сали.
- Госпожа, если не встанете, то опоздаете в школу.-

Чуть хныкая, я сказала.
- Ладно встают.

Сали.
- Я приготовлю вам ванную.

Акими ( Я )
- Да, пожалуйста.-

( Через некоторое время )

Ах. Я встала и потёрла глаза кулаками. Ещё я увидила, что Сали уже ушла. Мне хотелось бы поспать ещё, но... Надо было вставать.

Мне так хотелось продолжить смотреть свой сон, но врятли именно он повторится. После я услышала чьи-то шаги.

Я подумала что Сали уже заполнила ванну водой. Но шаги были слышны не из коридора, а из веранды.

Ладно, пора вставать, а то Сали потом надоедать мне будет.
Встав с постели я пошла умываться. На шаги я внимание не обращала. Смысл. Кроме меня, горничной и слуги, в этом доме не кого нет. Хотя... Ради любопытства я всё-таки проверю, но позже. А может это родители ?! Нет, врятли. Они всё время работают. По этому я их и без того, редко вижу. Эхх.

Я снова села на кровать и начала смотреть на часы. Там было 7:30. Я подумала, что надо было встать сразу. Возможно я тогда снова уснула. И тут ко мне зашла Сали.

- Госпожа, я вам приготовила ванну, можете идти.

- Хорошо, спасибо Сали.-

Я пошла в ванную и зайдя в неё я начинала раздеваться.

( Через некоторое время )

- Какая приятная вода и такая тёплая. Аахх.

Но Сали сказала, что бы я недолго купалась. Ох уж это Сали, всегда знает что для меня нужно.

( Через некоторое время )

Когда я вышла из ванны, то на кровати уже лежала моя школьная форма. Это была белая майка с короткими руковами, чёрное платье, чуть ниже колен и колготки телесного цвета. И кровать тоже была заправлена.

Девочка С Голубыми ГлазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя