Будильник. Утро. Не буду описывать, как ужасно вставать утром, т.к. для меня это привычно и я жаворонок. Я немного полежала в постели, потянулась, и решила, что пора вставать. Я направилась в ванную комнату, чтобы сделать водные процедуры. После того, как я всё сделала, я пошла на кухню.
— Ма-а-ам, ку-у-шать!, - проорала я, а потом дошло, что я одна дома. Да, до меня долго доходит информация.
*дз-дз-дз-дз*
Раздался звонок в дверь. Не смотря в глазок, я открыла дверь.
— СЮРПРАЙЗ МАЗА ФАКА!, - проорали хором мои друзья.
— Йоу, дибилоиды, - да-да, я очень добрая. В гостиную ввалился весь цыганский табор: Даня, Никита, Софа и Алиса.
Даня и Алиса - мутят, Софа и Никита тоже. Кого-то не хватает...
— Хэй, а где Макс?, - поинтересовалась я.
— Он сказал, что у него какие-то дела, - ответил Даня.
Ну ок, чё...Так, думаю, что пора бы рассказать о себе и вообще о нас.
Меня зовут Лина. Да-да, не удивляйтесь, это мое полное имя. Я учусь в десятом классе, как и мои друзья. Я брюнетка с серыми глазами. Максим - блондин, у него зеленые глаза. У него накаченный пресс и всё тело, м-м-м, и шикарная задница, по которой хочется шлёпнуть. Так, я что-то отвлеклась. Софа - то ли брюнетка, то ли блондинка, хрен его знает. Русая. У неё очень красивые голубые глаза. Никита - брюнет с карими глазами. Алиса - рыжеволосая девушка с глазами цвета гов...шоколада. Даня накаченный брюнет с серыми глазами. Все парни красавчики. Я живу обычной жизнью, семья среднего достатка. Моя мама часто находится в командировках, а папы нет, но на эту тему я не хочу говорить. Сейчас конец марта, скоро экзамены, а что делаем мы? Ни-хре-на. Сейчас у нас каникулы.
— Ну чо, какие планы?, - спросил Даня.
— Короче, тема такая, - сказал Никита, - Егор из 10-Б устраивает вечеринку. Будут все одиннадцатые классы. Идут все, так что, чикули, вам хватит двенадцати часов, чтобы собраться?
Мы втроём дружно показали ему средний палец.
Когда пацаны ушли, мы остались у меня выбирать наряд на вечеринку. Я вообще сторонник таких мероприятий, но мы всегда куда-то ходим компанией, так что норм.
— У меня плохое предчувствие, - сказала Софа.
Не знаю, но иногда ее "предчувствия" реально сбываются.
Мы начали страдать ерундой.
До тусовки 11 часов.